Лучшее
Impulse на изменения
Фирменный стиль форума по технологиям непрерывных изменений
Представляем брендинг международного бизнес-форума о транформации компании и опыте человека в период изменений. Перед нами стояла разработать фирменный стиль, отражающий инновационный формат форума, ориентированный на практику конкретных людей, которые пришли на форум; выстраивая их путь внутри процесса и концентрируясь на том, какой опыт они унесут обратно. Так родился новый формат — experience-форум. Обмен опытом между спикерами, участниками и командой. Основные инсайты форума, которые требовались передать в фирменном стиле мероприятия: энергия, стратегия во время изменений, лидеры, культура, технологии, команда, навыки.
Мы разработали как систему визуальной идентичности, которая гибко адаптируется под любые носители, так и подготовили полный набор макетов для брендинга мероприятия, включая кейвижуал, сайт, полиграфию, соцсети.
Простой и легкий для восприятия логотип раскрывается в компании яркого, энергичного фирменного стиля. Размытая в движении подложка логотипа словно перемещается снизу вверх, символизируя транформацию — основную идею бизнес-форума.
Подложка может выступать самостоятельным элементом дизайна, гибко подстраиваясь под носитель.
Флаер форума имеет четко структурированную верстку с хорошо расставленными акцентами.
Сайт является одним из самых информационно нагруженных креативов для форума. Нами была проведена разработка сайта форума под ключ, начиная от прототипирования и дизайн до программирования и запуска на сервере. Сайт доступен по адресу impulseforum.ru
Дизайн билета на форум с округленными краями, символизирующими дружественную и открытую атмосферу события.
Дизайн-макет беджа участника форума. Обратите внимание на одинаково гармоничное сочетание энергичного лилового с белыми и черным фонами.
Лиловые заливки дополнены ярким малиновым цветом. Это еще один фирменный цвет бизнес-форума, разбавляющий основной цвет. Перед Вами гибкая система публикаций в социальных сетях на все случаи жизни: анонсы лекций, выступления спикеров, цитаты и так далее. Любая коммуникация может быть оформлена в узнаваемом фирменном стиле мероприятия.
Лента фэйсбука в лиловом цвете.
Мы адаптировали дизайн системы публикаций в социальных сетях для любых форматов, будь то горизонтальный формат фейсбука или вертикальный формат сториз в инстаграме. Для любого сообщения существует свой дизайн-шаблон, облегчающий работу отдела SMM и сводящий к минимуму риск испортить дизайн публикации.
Ниже представлен фирменный шаблон PowerPoint для создания презентаций.
Спасибо за внимание!