• Работы
    • Лучшее
    • Брендинг
    • Визуальная навигация
    • Дизайн среды
    • Иллюстрация
    • Интерьеры и декор
    • Инфографика
    • Нейминг
    • Логотипы
    • Полиграфия
    • Презентации
    • Промдизайн
    • Архитектура
    • Реклама
    • Сайты
    • Соцсети
    • Упаковка
    • Фото и видео
  • Решения
    • Автомобили
    • Государство
    • Культура
    • Медиа и СМИ
    • Медицина и здоровье
    • Образование
    • Потребительский брендинг
    • Продукты питания
    • Производство
    • Сельское хозяйство
    • Спорт
    • Строительство и недвижимость
    • Телекоммуникации и IT
    • Торговля
    • Транспорт и логистика
    • Развлечения и туризм
    • Услуги
    • Финансы и страхование
    • Хорека
    • Юриспруденция
  • Услуги
    • Айдентика
    • Брендинг
    • Видео
    • Визуальная навигация
    • Дизайн среды
    • Дизайн-поддержка
    • Иллюстрация
    • Интерьеры и декор
    • Инфографика
    • Нейминг
    • Полиграфия
    • Презентации
    • Приложения
    • Производство
    • Промдизайн
    • Реклама
    • Сайты
    • Соцсети
    • Тексты
    • Тендеры
    • Упаковка
    • Фото
  • Мы
    • Агентство

Брендинг

Ребрендинг виноторговой компании

In vino veritas!

Тот самый случай, когда ребрендинг заслуженно называется ребрендингом, а не перерисовкой лого, а гайдлайн не прикидывается бренд-буком. Все потому, что клиент решил подойти к вопросу фундаментально, а не авторитарно «мне нравится вот этот знак и точка» или «люблю синий, особенно хорош он с серым» (ну да, а какой с серым не хорош?). Нам хочется назвать этот прекрасный во всех смыслах кейс как «управляемый полет фантазии».

Логотипы может рисовать кто угодно. В каждом подъезде найдётся какой-никакой дизайнер. Можно привлечь штатного специалиста, обратиться на фрилансерский сайт или в хорошую студию, где нарисуют приличную картинку. Но далеко не все клиенты способны капнуть глубже красивого фантика, попытаться дойти до сути. Одним из таких заказчиков стала компания МБГ, входящая в тройку крупнейших поставщиков вина. 

МБГ создавалась в 1992 с понятной миссией: извлечение прибыли. Компании создаются и работают со схожими целями и сегодня, не будем кривить душой. Однако путь к сердцу покупателей в условиях, когда от конкурентов не продохнуть, а рынок определил каждому сверчку свой шесток, стал ой как непрост. Весьма затруднительно торговать без прочной идеологической платформы и ясного, как погожий день, позиционирования. Нужен ли вообще брендинг винному дистрибьютору? Наше исследование показало, что нужен! Для весомой части покупателей имя знакомого поставщика является своего рода знаком качества или напротив, сигналом к отказу от покупки.

На основе проведенных исследований было решено сосредоточиться на растущем молодежном сегменте и провести «омоложение» стиля компании. Компания пошла по пути «воспитания» своего клиента, пусть не слишком богатого сейчас, но перспективного, открытого новому опыту, искреннего и страстного. «Нет снобизму! Наши основные потребители без фальши и надменности. Они мобильны, любят путешествовать, получать новые знания и всегда быть в тренде. Они молоды духом, а молодость не знает границ и не признает правил» — так начинается один из первых разделов бренд-бука винного дистрибьютора. 

Кроме идеологической части, вербальной и визуальной платформы бренда, руководство по фирменному стилю компании МБГ содержит «джентльменский набор для работы в полях» — базовые принципы, цвета, типографику, логотип и все необходимое для прикладной работы с ними. Раздел с реализацией фирменного стиля на носителях включает в себя набор деловой документации, правила использования логотипа на контрэтикетках, сувенирах и транспортных средствах.

Слева можно увидеть исторический логотип МБГ и происхождение нового логотипа, навеянного следом от вина.

Новый лого является отражением стратегии позиционирования МБГ, опирающейся на молодежную, активную аудиторию. В облике логотипа присутствует дух свободы, чувствуется влияние уличного искусства.

Система фирменных цветов компании.

Использование логотипа на сайте.

Контрэтикетка является важнейшим каналом коммуникации с потребителем, поэтому мы старались сделать логотип максимально читаемый и узнаваемым. Никаких сложных цветов и градиентов, только контрастное ч/б. МБГ — это новый знак вина с предсказуемым качеством.

Небольшой набор фирменной деловой документации.

Логотип компании на нарзаннике.

Дизайн фирменных пакетов для вина.

Эффектный брендированный фургон.

Клиент

  • МБГ

РЕШЕНИЯ

  • Продукты питания
  • Торговля

ЧТО СДЕЛАНО

  • Брендинг

Следующий
проект

Озадачьте нас!

Telegram
Whatsapp


Политика конфиденциальности

ЗАЕХАТЬ

109 004, Москва, Таганка, ул. А. Солженицына, дом 27, офис 419

ПОЗВОНИТЬ

+7 495 789 12 13

НАПИСАТЬ

studio@none.ru

ЗАФРЕНДИТЬ

  • Работы
  • Решения
  • Услуги
  • Мы
  • 109 004, Москва, Таганка
  • ул. Солженицына 27, офис 419

  • +7 495 789 12 13

  • studio@none.ru

Озадачьте нас!



Telegram
Whatsapp
Позвонить
Viber
Facebook
Instagram
Email

Озадачьте нас!

Telegram
Whatsapp

ЗАЕХАТЬ

109 004, Москва, Таганка, ул. А. Солженицына, дом 27, офис 419

ПОЗВОНИТЬ

+7 495 789 12 13

НАПИСАТЬ

studio@none.ru

ЗАФРЕНДИТЬ

  • Лучшее
  • Брендинг
  • Визуальная навигация
  • Дизайн среды
  • Иллюстрация
  • Интерьеры и декор
  • Инфографика
  • Нейминг
  • Логотипы
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Промдизайн
  • Архитектура
  • Реклама
  • Сайты
  • Соцсети
  • Упаковка
  • Фото и видео
  • Айдентика
  • Брендинг
  • Видео
  • Визуальная навигация
  • Дизайн среды
  • Дизайн-поддержка
  • Иллюстрация
  • Интерьеры и декор
  • Инфографика
  • Нейминг
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Приложения
  • Производство
  • Промдизайн
  • Реклама
  • Сайты
  • Соцсети
  • Тексты
  • Тендеры
  • Упаковка
  • Фото
  • Логотип
  • Брендбук
  • Гайдлайн
  • Фирменный стиль
  • Корпоративные
  • Лендинги
  • Интернет-магазины
  • На шаблонах
  • iOS
  • Android
  • Мультимедиа
  • PowerPoint
  • Видео
  • PDF
  • HTML
  • Годовые отчеты
  • Каталоги
  • Буклеты
  • Листовки
  • Визитки
  • Плакаты
  • Пригласительные
  • Наружная реклама
  • Календари
  • Книги
  • Газеты
  • Журналы
  • Флаеры
  • Аналитическая
  • Новостная
  • Хронологическая
  • Предметы
  • Портреты
  • Архитектура
  • Репортажи
  • Аэросъемка
  • Корпоративное
  • Реклама
  • Клип
  • Репортаж
  • Анимация
  • Транспорт
  • Потребительский брендинг
  • Оборудование
  • Корпоративный
  • Товарный
  • Персональный
  • Событийный
  • Хорека
  • Территориальный
  • Ребрендинг
  • Город
  • Транспорт
  • Офис
  • Парк
  • Торговый и бизнес-центр
  • Выставки
  • Экспозиции
  • Ярмарки
  • Архитектурные формы
  • POS
  • Персонажи
  • Иконки
  • Скетчи
  • Сториборды
  • Коммерческая иллюстрация
  • Офисы
  • Магазины
  • Торговые и бизнес-центры
  • Парки и улицы
  • Кафе и ресторан
  • Праздничное оформление
  • Разработка названия бренда
  • Названия компаний
  • Декор
  • Типография
  • Сувенирная и представительская продукция
  • Креативная концепция
  • Мудборд
  • Кейвижуал
  • Технический дизайн
  • SMM
  • Стратегия
  • Дизайн сообществ
  • Контент
  • Рерайтинг
  • Копирайтинг
  • Редактура и корректура
  • Организация творческих конкурсов
  • Продукты питания
  • Потребительский брендинг
  • Автомобили
  • Государство
  • Культура
  • Медиа и СМИ
  • Медицина и здоровье
  • Образование
  • Потребительский брендинг
  • Продукты питания
  • Производство
  • Сельское хозяйство
  • Спорт
  • Строительство и недвижимость
  • Телекоммуникации и IT
  • Торговля
  • Транспорт и логистика
  • Развлечения и туризм
  • Услуги
  • Финансы и страхование
  • Хорека
  • Юриспруденция
  • Агентство
Яндекс.Метрика