Лучшее
C ног на головʎ
Фирменный стиль кафе «Груша»
Завершена разработка фирменного стиля кафе «Груша». В основу брендинга легла идея с перевернутой буквой «у», напоминающей плод груши с хвостиком.
Рассказывает арт-директор агентства Станислав Ефремов: «Я набрал слово «груша» простым шрифтом и стал всматриваться. Какая из букв напоминает грушу? Возможно стоит исказить «а» или вытянуть «р» до характерного «грушевого» избига? Не то. А может просто нарисовать грушу? Ну да, пополнить мир еще одним изображением фрукта. Нужно простое и изящное решение без искажения привычных форм. А что если перевернуть голову и взглянуть под другим углом? Уууу, да а это же груша! Груша под новым углом. Груша перезагрузка. Груша под знаком открытости к новому опыту, экспериментам и отсутствию стереотипов».
Мотивы фирменной буквы «у» находят отражение на дизайне фасада кафе. Логотип дополнен надписью простым шрифтом, символизирующим понятную кухню и демократичную атмосферу кафе.
Дизайн боковой вывески. Контрастный и запоминающийся образ кафе узнаваем и заметен издалека.
В дизайне кейвижуала кафе использована «у» в обрез, дополненная круговым мотивом. В визуальных образах легко увидеть очертания фрукта, формирующие фирменный стиль кафе.
Брендинг и дизайн упаковки для кафе. Основной фон белый с фрагментами мягких цветов, разделяющих линейки. Продукты в закрытой или склонной к запотеванию упаковке — с фотками. Система универсальна и адаптируется под любой формат: лента, круглая наклейка, вкладыш и пр.