Основным элементом визуальной идентичности бренда города Смоленска был выбран образ сердца. Особенность знака заключается в том, что в нем безошибочно узнаются очертания территориальных границ Смоленской области.
У Смоленска есть возможность использовать такой сильный знак, как сердце не на тривиальных основаниях (любовь, положительные эмоции), а на таком сильном визуальном обосновании, как сходство по форме.
Т. е. с одной стороны знак — это географическое очертание области, а с другой стороны — сердце, которое бьется, любит и отвечает за жизнь.
Современная графическая подача бренда усиливает наполнение визуального контента. Помогает cоздать впечатление о Смоленске как об энергично развивающемся, динамичном и быстрорастущем городе, направленном в будущее, с новым позитивным настроем.
Бренд города Смоленска, разработанный к 1150-летнему юбилею.
После празднования цифру уберут и логотип сможет существовать как полноценный бренд Смоленска.
Бренд-бук города Смоленска, руководство по фирменному стилю.
Несколько слов о документе.
Концепция позиционирования города. Визуальная и вербальная концепции.
Большой набор фирменных цветов.
Базовые элементы фирменного стиля города. Логотип и фирменный блок — основа бренда.
Деловая документация. Визитная карточка и фирменный бланк.
Примеры городской сувенирной продукции. Значок, бейсболки, бумажный пакет в смоленской стилистике.
Билборд «Я люблю Смоленск».
Примеры оформления городского транспорта. Остановка, автобус.