Лучшее
Это твоё место
Брендинг кулинарного коворкинга
Представляем брендинг кулинарного коворкинга «Твоё место» — проекта, в рамках которого можно арендовать рабочее место на полностью оборудованной профессиональной кухне. Коммерческое пространство может арендовать один повар или целая команда на срок от 1 часа. Это отличный вариант для ресторанов, которые планируют запуститься в новом районе, проработать меню, для кейтеринга, частных поваров, а также тех, кто работает в формате дарк-китчен.
Компания открылась в 2020 году и уже успела открыть несколько точек и получить инвестиции от группы «Самолет», а также задумалась о редизайне бренда, сделанного своими силами. Перед нами стояла задача провести редизайн проекта: сделать внешний вид бренда более взрослым, ориентированным на B2B аудиторию, но оставить место для творчества. Бренд должен оставлять впечатление надежного партнера, уверенности в завтрашнем дне и будущем успехе. Четкое понимание, что вместе с «Твоим местом» можно быть свободным от ремонта, согласований, уборки, коммунальных услуг, обслуживания техники и прочей рутины.
Мы ушли от ассоциаций первого порядка и прямых образов кухни в сторону большей образности. Так появились дополнительные «точки над ё», напоминающие кухонную плиту. Бренд получает новый смысл: «Твоё место» — это обеспечение всеми кулинарными потребностями.
Основной цвет — «кулинарный черный», цвет поварского кителя; дополнительный акцентный — оранжевый, символ огня, высокой температуры, приготовления блюд.Строгий и устойчивый шрифт передает ощущение основательности и транслирует амбициозный характер бренда.
Точки могут выступать в качестве самостоятельного элемента, обеспечивающего дополнительную визуальную идентификацию компании: могут заполняться фото, паттернами, быть основой абстрактных фигур, что можно с успехом использовать во внешней коммуникации, соцсетях, сайте и т.д.
Фирменный знак удачно складывается в линейный паттерн.
Благодарим основателей проекта, Артура и Елизавету Цыкуновых за доверие и плодотворное сотрудничество!