У нас есть мечта: чтобы из городов исчезли трэшёвые ярмарки с кислотными клеенчатыми палатками. Собравшись с мыслями и вдохновившись трендом на все натуральное, мы закатали рукава и переосмыслили привычный образ уличной торговли.
В концепции, разработанной для подмосковных ярмарок, мы избежали аляповатых графических приемов, усовершенствовали конструкцию палаток, спроектировали привлекательные входные группы и внедрили элементы униформы.
Нам удалось поймать идеальный баланс между праздничной атмосферой ярмарки и его гармоничным внешним видом.
Общий вид торговых точек. Идея состоит в заметности крыш, оформленных традиционными «торговыми полосками» и нейтральности при ближайшем рассмотрении. Яркие дары природы привлекательно контрастируют с естественными фактурами и цветами.
Дизайн стационарной торговой точка и нарядной униформы продавца.
Размеры и проекции торговой точки. Палатка легко собирается-разбирается и представляет собою бюджетную конструкцию из трубчатого каркаса и тента. Опрятно — не значит дорого! Небольшой козырек защитит покупателя от осеннего ненастья.
В гребенчатой вывеске чувствуется прикосновение русского стиля. Название пишется несмываемым маркером или мелом, что позволяет не привязывать палатку к конкретному арендатору. Сегодня «Белая дача» торгует зеленью, завтра — тетя Маша забрендировала вывеску «Краснодарскими овощами». Доску всегда венчает логотип «Подмосковных ярмарок».
Поисковые варианты решения крыш. Задача крыш — издали привлекать внимание. Нижний вариант и вовсе навеян оформлением куполов Собора Василия Блаженного.
Дизайн входной группы. Здесь нам любезно попозировал Парижск и местные красотки, вон, даже юбки надели в цвет крыш).
Дизайн и пространственное решение павильона общественного питания. Он же ярмарочной фудкорт.