«Филион» — торгово-развлекательный комплекс «шаговой доступности» площадью 128 000 ㎡, расположенный на западе Москвы. Перед нами стояла задача привлечь жителей района обновленным обликом ТРЦ, продвинуть якорных арендаторах. В рамках задания была проведена разработка концепции «Современный «Филион».
В рамках концепции разработаны дизайн-макеты в трех направлениях: спорт, развлечения и хозтовары. Язык коммуникации минималистичный и ненавязчивый. Но при этом дизайн заметный и бросающийся в глаза за счет больших одноцветных поверхностей, выполненных в стиле флэт-дизайна.
Основной упор в рекламной кампании сделан на автобусы локальных маршрутов, обслуживающих район Фили-Давыдково.
Часть рекламной кампании была проведена на сити-формате.