Брендинг
Багратионовский
Креативная концепция торгового центра
Клиент попросил сделать дизайн вывески нового ТЦ в Филях. Мы подумали на несколько шагов вперёд и предложили концепцию фирменного стиля, когда часть логотипа с характерным зигзагом становится узнаваемым фирменным элементом.
Источником вдохновения стала форма фасада, которая нашла свое отражение в форме буквы «Й».
Простая лаконичная форма логотипа используется для вывески. Надпись выполнена современным понятным шрифтом без излишней декоративности.
Хвостик «Й» является основой фирменного стиля торгового центра «Багратионовский». Плашка с характерными краями — яркий узнаваемый элемент, который делает рекламную продукцию узнаваемой. Как характерный изгиб с упаковки Coca-Cola или фирменный знак Nike.
Развитие фирменного стиля торгового центра.