
Торговля
Фирменный стиль компании AST
Доставляем удовольствие
Представляем фирменный стиль компании AST – одного из лидеров алкогольного рынка. Миссия компании – развитие культуры потребления вина и крепких напитков благодаря высокому уровню клиентского сервиса и выстроенным доверительным отношением с потребителем. Компания AST занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке уже более 30 лет и остается ключевым игроком в категориях вина и крепких напитков. Это флагман из 5 крупнейших импортеров алкогольной отрасли.
AST доверила разработку современного фирменного стиля, соответствующему лидерскому статусу, при этом отражающему такие ценности компании, как предпринимательский дух, взаимное доверие, профессиональная этика и ответственность перед потребителем.
Идея логотипа сочетает в себе образ грозди винограда с хвостиком, напоминающим коктейльную трубочку, а также сложенные бутылки. Здесь три смысла: вино, крепкое и кое-что ещё. Три крупные точки в логотипе хорошо заметны даже на самых небольших носителях и черно-белом исполнении, к примеру на контрэтикетке.
Логотип компании представляет собой гибкую систему, позволяющую с легкостью вписывать его в макеты. Выбор того или иного носителя зависит от формы носителя. К примеру, квадратным и вертикальным макетам больше подойдет компактная версия логотипа, к горизонтальным или вытянутым — базовая.
Палитра фирменного стиля включает 5 натуральных, спокойных оттенков, навеянных виноделием. Цвета идеально сочетаются друг с другом.

В дизайне бумажного пакета присутствуют паттерн из кругов логотипа, напоминающий бутылки, лежащие в винном холодильнике или деревянные бочки в погребе.

Минималистичный дизайн деловой документации без лишних деталей, рассчитанный на B2B-сегмент.

У компании есть собственная сеть магазинов. Дизайн некхенгера делает нужную бутылку заметнее.

Круги являются мощным идентификатором бренда. Достаточно даже небольшого фрагмента, чтобы узнать компанию. Фургон AST выделяется несколькими большими кругами и заметен издалека.

Одноцветная крафтовая коробка выделяется нестандартным дизайном: под определенным углом логотип складывается в ровную композицию. Использован принцип оптической иллюзии.

Компания активно устраивает дегустации и тематические мероприятия. Для таких случаев в фирменном стиле компании предусмотрен раздел событийного брендинга. Отдаются предпочтения сдержанной коммуникации, монохромному брендингу и небольшим площадям запечатки. Компания выглядит премиальнее. Ниже представлен дизайн фирменного поло.

Дизайн подарочного пакета с медным тиснением и надписью "Hic bibitur" («Здесь пьют») из легендарной песни средневековых вагантов, написанной восемь с половиной столетий назад.

Витрина бара оформлена надписью BAR с духе логотипа компании.

Дизайн костеров компании в благородном синем оттенке с медным тиснением обыгрывают тему популярных эмоджи.

Дизайн-система торговой компании.
