• Работы
    • Лучшее
    • Брендинг
    • Визуальная навигация
    • Дизайн среды
    • Иллюстрация
    • Интерьеры и декор
    • Инфографика
    • Нейминг
    • Логотипы
    • Полиграфия
    • Презентации
    • Промдизайн
    • Архитектура
    • Реклама
    • Сайты
    • Соцсети
    • Упаковка
    • Фото и видео
  • Решения
    • Автомобили
    • Государство
    • Культура
    • Медиа и СМИ
    • Медицина и здоровье
    • Образование
    • Потребительский брендинг
    • Продукты питания
    • Производство
    • Сельское хозяйство
    • Спорт
    • Строительство и недвижимость
    • Телекоммуникации и IT
    • Торговля
    • Транспорт и логистика
    • Развлечения и туризм
    • Услуги
    • Финансы и страхование
    • Хорека
    • Юриспруденция
  • Услуги
    • Айдентика
    • Брендинг
    • Видео
    • Визуальная навигация
    • Дизайн среды
    • Дизайн-поддержка
    • Иллюстрация
    • Интерьеры и декор
    • Инфографика
    • Нейминг
    • Полиграфия
    • Презентации
    • Приложения
    • Производство
    • Промдизайн
    • Реклама
    • Сайты
    • Соцсети
    • Тексты
    • Тендеры
    • Упаковка
    • Фото
  • Мы
    • Агентство

Брендинг

Фирменный стиль ЖК и апарт-отеля в Геленджике

Тепло у моря

Название жилого комплекса несет двойной смысл: морская звезда как символ местоположения апартаментов на море и морская звезда в значении «знаменитость», «звездная резиденция», что намекает на статусность объекта и его жителей. Название емкое и достаточно простое, оно легко вошло в обиход, что благоприятно сказывается на коммуникациях типа «сарафанного радио».

В качестве знака был выбран образ стилизованной морской звезды. Логотип жилого комплекса — это баланс между изображением морской звезды и пятилучевой звезды в традиционном понимании. Лучи смягчены и округлены, что придает бренду дружественный характер.

Обложка бренд-бука жилого комплекса Sea star residence.

Имиджевая страница-разделитель продолжает тему обложки.

Логотип: форма и содержание. В качестве знака выбран образ стилизованной морской звезды.

Знак — это баланс между изображением морской звезды и пятилучевой звезды в традиционном понимании. Лучи смягчены и округлены, что придает бренду дружественный характер.

Пять лучей знака могут указывать на 5 основных преимуществ комплекса. Это неплохая «фишка», которую можно развить и использовать в PR-компании. Например: «Пять лучей символа комплекса — морской звезды, указывают на его преимущества. Это пять слагаемых комфорта и высокого сервиса, которые мы можем дать нашему покупателю» и т. д.

Знак поддержан классическим шрифтом с романтическим налетом. Классический шрифт с засечками хорошо сочетается с архитектурным решением комплекса.

Название «Sea star residence» несет двойной смысл: морская звезда как символ местоположения апартаментов на море; морская звезда в значении «знаменитость», «звездная резиденция», что намекает на статусность объекта и его жителей.

Название емкое и одновременно достаточно простое, чтобы легко войти в обиход. Это должно благоприятно сказаться на коммуникациях, называемых «сарафанное радио».

Цветовое решение бренда. 5 ярких, жизнерадостных цвета настраивают на волну позитива и отдыха. Основу палитры составляют цвета: желтый (солнце) и синий (море).

Яркие, южные, переходящие друг в друга цвета привлекают внимание, что немаловажно для рекламы на пасмурных улицах Москвы, Петербурга, Тюмени. Палитра из 5 цветов дает широчайшие возможности для реализации на рекламных материалах.

Система навигации жилого комплекса. Использование элементов стиля на территории комплекса.

Наружная реклама жилого комплекса. Фирменная перетяжка и билборд.

Рекламные материалы Sea star residence.

Фирменная папка с фактурой, напоминающей песок. В центре папки окно в форме морской звезды. Папка перевязана фирменной шелковой ленточкой.

Листовки в фирменных цветах, каждая из которых рассказывает об особенностях, преимуществах, условиях продаж апартаментов.

Каждому из цветов присвоено определенное значение, преимущество, эпитет, который характеризует комплекс. Раздаточные материалы повторяют идею и выполнены в виде пяти листовок, собранные в одну фирменную папку.

Корнер продаж включает в себя:

— Стандартный поп-ап стенд с пятью секциями, подсвеченный светодиодной подсветкой белого света;

— Легкий столик с прозрачными краями из акрилового стекла голубого цвета (столешница с покрытием, визуально напоминающим песок; прозрачные края придают легкость и символизируют море);

— Коврик из светлого ковролина, придающий корнеру домашний уют (можно заменить устойчивой к истиранию самоклеющейся пленкой 3M).

Клиент

  • Sea star residence

РЕШЕНИЯ

  • Развлечения и туризм

ЧТО СДЕЛАНО

  • Брендинг

Следующий
проект

Озадачьте нас!

Telegram
Whatsapp


Политика конфиденциальности

ЗАЕХАТЬ

109 004, Москва, Таганка, ул. А. Солженицына, дом 27, офис 419

ПОЗВОНИТЬ

+7 495 789 12 13

НАПИСАТЬ

studio@none.ru

ЗАФРЕНДИТЬ

  • Работы
  • Решения
  • Услуги
  • Мы
  • 109 004, Москва, Таганка
  • ул. Солженицына 27, офис 419

  • +7 495 789 12 13

  • studio@none.ru

Озадачьте нас!



Telegram
Whatsapp
Позвонить
Viber
Facebook
Instagram
Email

Озадачьте нас!

Telegram
Whatsapp

ЗАЕХАТЬ

109 004, Москва, Таганка, ул. А. Солженицына, дом 27, офис 419

ПОЗВОНИТЬ

+7 495 789 12 13

НАПИСАТЬ

studio@none.ru

ЗАФРЕНДИТЬ

  • Лучшее
  • Брендинг
  • Визуальная навигация
  • Дизайн среды
  • Иллюстрация
  • Интерьеры и декор
  • Инфографика
  • Нейминг
  • Логотипы
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Промдизайн
  • Архитектура
  • Реклама
  • Сайты
  • Соцсети
  • Упаковка
  • Фото и видео
  • Айдентика
  • Брендинг
  • Видео
  • Визуальная навигация
  • Дизайн среды
  • Дизайн-поддержка
  • Иллюстрация
  • Интерьеры и декор
  • Инфографика
  • Нейминг
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Приложения
  • Производство
  • Промдизайн
  • Реклама
  • Сайты
  • Соцсети
  • Тексты
  • Тендеры
  • Упаковка
  • Фото
  • Логотип
  • Брендбук
  • Гайдлайн
  • Фирменный стиль
  • Корпоративные
  • Лендинги
  • Интернет-магазины
  • На шаблонах
  • iOS
  • Android
  • Мультимедиа
  • PowerPoint
  • Видео
  • PDF
  • HTML
  • Годовые отчеты
  • Каталоги
  • Буклеты
  • Листовки
  • Визитки
  • Плакаты
  • Пригласительные
  • Наружная реклама
  • Календари
  • Книги
  • Газеты
  • Журналы
  • Флаеры
  • Аналитическая
  • Новостная
  • Хронологическая
  • Предметы
  • Портреты
  • Архитектура
  • Репортажи
  • Аэросъемка
  • Корпоративное
  • Реклама
  • Клип
  • Репортаж
  • Анимация
  • Транспорт
  • Потребительский брендинг
  • Оборудование
  • Корпоративный
  • Товарный
  • Персональный
  • Событийный
  • Хорека
  • Территориальный
  • Ребрендинг
  • Город
  • Транспорт
  • Офис
  • Парк
  • Торговый и бизнес-центр
  • Выставки
  • Экспозиции
  • Ярмарки
  • Архитектурные формы
  • POS
  • Персонажи
  • Иконки
  • Скетчи
  • Сториборды
  • Коммерческая иллюстрация
  • Офисы
  • Магазины
  • Торговые и бизнес-центры
  • Парки и улицы
  • Кафе и ресторан
  • Праздничное оформление
  • Разработка названия бренда
  • Названия компаний
  • Декор
  • Типография
  • Сувенирная и представительская продукция
  • Креативная концепция
  • Мудборд
  • Кейвижуал
  • Технический дизайн
  • SMM
  • Стратегия
  • Дизайн сообществ
  • Контент
  • Рерайтинг
  • Копирайтинг
  • Редактура и корректура
  • Организация творческих конкурсов
  • Продукты питания
  • Потребительский брендинг
  • Автомобили
  • Государство
  • Культура
  • Медиа и СМИ
  • Медицина и здоровье
  • Образование
  • Потребительский брендинг
  • Продукты питания
  • Производство
  • Сельское хозяйство
  • Спорт
  • Строительство и недвижимость
  • Телекоммуникации и IT
  • Торговля
  • Транспорт и логистика
  • Развлечения и туризм
  • Услуги
  • Финансы и страхование
  • Хорека
  • Юриспруденция
  • Агентство
Яндекс.Метрика