Крупнейший авиаперевозчик России, компания S7 airlines, обновила позиционирование и освежила фирменный стиль. В палитре компании появились новые модные оттенки, а основной зеленый цвет стал более спокойным.
В рамках перехода к новому образу компании нами, совместно с агентством Eventum premo, был разработан новый визуальный стиль для BTL/event сегмента авиакомпании. Стиль ориентирован на конечную аудиторию — пассажиров. Мы старались сделать современные вещи, которые можно использовать каждый день. Чтобы одежду было приятно носить, а аксессуары использовать с удовольствием. Без кричащего брендинга, ненавязчиво.
S7 больше не ярко-зеленый. А восхитительно розовый, густой темно-синий, пастельно-салатовый. Обновленная палитра цветов S7 airlines на примере бренд-вола.
Брендированный рюкзак S7.
Пляжная сумка.
Снэпбэк S7.
Очки в обновленных фирменных цветах авиакомпании.
Шапка.
Обложки на паспорт — неизменный спутник путешественника.
[#778]
Брендированный плащ S7 airlines.