«Гринада» — жилой комплекс «Группы ПСН» в одном из самых зеленых районов Москвы — Северном Бутово. Это гармоничное сочетание невероятных возможностей большого города и природы. Комплекс ориентирован на тех, кто ценит тишину, комфорт и безопасность. Качество жизни постоянно растет, как потребности современного человека, который понимает, что вместе с квадратными метрами он приобретает еще и уровень жизни для себя и своей семьи.
В нашем агентстве была разработана креативная концепция, подготовленная для рекламы комплекса, которая продвигает основные преимущества: экологическую чистоту района, развитую инфраструктуру и активности во дворе, близость к метро, продуманную планировку и архитектуру за реальные деньги. В качестве кейвижуала был выбрал мальчишка (напоминающий Джорджа Клуни в детстве) на простом флэт-фоне. По легенде, герою так нравится новый дом, что он сравнивает с ним все на свете.
В рекламе хотелось передать «интеллигентный характер», продуманность ЖК — это не просто просто муравейник в чистом поле, а британская архитектура, двор без машин, замысловатое озеленение. Для этого мы использовали не тесную верстку с достаточным количеством воздуха. Фирменные агрессивные цвета приглушили, сместили в сторону "домашних", пропустив через фильтр.
В рамках креативной концепции были сделаны несколько ресайзов под стандартный билборд, суперсайт, сити-формат.