Лучшее
Bazar mangal
Фирменный стиль шашлычной
Представляем брендинг кафе bazar mangal. Центр концепции — мангал, где готовят на открытом огне. Подают шашлык на красивых медных подносах с большим количеством мезе.
Место, где сходится восток и запад, где собираются люди и стирают грани между взглядами и убеждениями: огонь, очаг, мангал. Символ огня понятен и принимаем всеми. Мы эксцентрично складываем дрова и поджигаем.
Идея мангала встречается с простым, понятным шрифтом. Название неслучайно выполнено строчными буквами. Заведение говорит зрителю: мы такие же как вы, а bazar mangal — это скорее дом, нежели ресторан, «своё» место, где можно расслабиться после бурной ночи и классно поужинать или позавтракать. Шрифт небольшой и непременно обратит на себя внимание, ведь лучше всего слышно, когда говорят шепотом.
На вывеске идея мангала получает своё продолжение: здесь знак выступает в роли сноски, где раскрывается суть кафе. Уже внутри можно узнать, что под сноской: классная кухня, щедрая подача за разумный прайс и сбалансированная линейка напитков. Наслаждайтесь!
Говорят, меню с фотками — моветон. Отчасти это так, но для демократичного заведения почему бы и нет, верно? Дизайн шаблона меню для модной шашлычной Bazar mangal.
Основные носители бренда для шашлычной Bazar mangal.