• Работы
    • Лучшее
    • Брендинг
    • Визуальная навигация
    • Дизайн среды
    • Иллюстрация
    • Интерьеры и декор
    • Инфографика
    • Нейминг
    • Логотипы
    • Полиграфия
    • Презентации
    • Промдизайн
    • Архитектура
    • Реклама
    • Сайты
    • Соцсети
    • Упаковка
    • Фото и видео
  • Решения
    • Автомобили
    • Государство
    • Культура
    • Медиа и СМИ
    • Медицина и здоровье
    • Образование
    • Потребительский брендинг
    • Продукты питания
    • Производство
    • Сельское хозяйство
    • Спорт
    • Строительство и недвижимость
    • Телекоммуникации и IT
    • Торговля
    • Транспорт и логистика
    • Развлечения и туризм
    • Услуги
    • Финансы и страхование
    • Хорека
    • Юриспруденция
  • Услуги
    • Айдентика
    • Брендинг
    • Видео
    • Визуальная навигация
    • Дизайн среды
    • Дизайн-поддержка
    • Иллюстрация
    • Интерьеры и декор
    • Инфографика
    • Нейминг
    • Полиграфия
    • Презентации
    • Приложения
    • Производство
    • Промдизайн
    • Реклама
    • Сайты
    • Соцсети
    • Тексты
    • Тендеры
    • Упаковка
    • Фото
  • Мы
    • Агентство

Лучшее

Система навигации офисов продаж

Абсолютно понятно

В нашем агентстве разработана система интерьерной и уличной навигации офисов продаж «Абсолют недвижимость» ЖК «Переделкино ближнее» и ЖК «Московский». Кроме навигации нами было проведено оформление площадок забором с преимуществами проекта, придуманы и реализованы креативные информационные стенды.

Оба офиса продаж имеют идентичные характеристки, но разные конфигурации участков. Несмотря на скромные размеры, объекты имеют подробную и насыщенную номенклатуру носителей навигации. Ниже приведены характеристики офиса на примере ЖК «Переделкино ближнее».

На нижнем этаже офиса продаж располагается зона ресепшена, обслуживания и ожидания для клиентов, кофе-поинт, интерактивный медиазал, детская игровая комната, а также группа служебных помещений. Верхний этаж отдан под переговорные и шоурум квартир.

Философия системы навигации — использование графических приемов, цветов, форм, не входящих в противоречие с архитектурой здания, которое стало единственным российским победителем французской дизайнерской премии DNA. Так квадратная форма навигаторов заимствована с сетки фасада, а темно-серый RAL 7016 с МАФов стал основой для палитры. Даже в пропорциях фирменного шрифта навигации чувствуется стремление к простой геометрии — кругу и квадрату.

В интерьере используется тема реек, нашедшая отражение в дизайне номеров переговорных комнат. Тема линий повлияла на облик контурных иконок и линий-разделителей в указателях направлений.

В системе уличной навигации присутствует 2 типа носителей: навигационная стела в 2-х размерах и указатель локаций. Указатель локаций обозначает место для курения, детскую площадку и велопарковку. Конструкция локатора очень проста — это лист гнутого металла с вырезанной пиктограммой. Края округлены для травмобезопасности. Малая стела высотой 2 метра служит для указания направлений к основным локациям, таким как детская площадка, офис продаж, парковка и др. Стелы оснащены светодиодной подсветкой.

Большие стелы высотой 4 метра установлены по углам участка и указывают где вход в офис продаж и въезд на парковку.

Внешняя сторона забора брендирована преимуществами жилого комплекса. В дизайне забора использованы наклонные плашки, отсылающие к теме ромба на фасаде. Чтобы не испортить выдержанный архитектурный облик офиса продаж, было решено не брендировать внутреннюю часть забора. Ограда, выходящая на проезжую часть улицы, позволяет свободно видеть офис с благоустроенной территорией.

Общий вид участка, где хорошо видны брендированный забор, однотонный темно-серый внутренний забор и информационные стенды с преимуществами.

Стенды с преимуществами жилого комплекса стилизованы под открытые двери.

Дизайн стендов с простой версткой символизирует открытость и инновационность жилого комплекса.

Все носители навигации обозначены на подробных схемах размещения и учитывают не только точки принятия решений, зонирование, маршруты посетителей, но и существующие коммуникации, схемы освещения и озеленения и др.

Концепция интерьерной навигации позволяет взглянуть на весь объект целиком, оценить удобство использования, сочетаемость и логику размещения элементов. Вверху показана схема размещения и внешний вид системы интерьерной навигации, внизу можно видеть уже готовую навигацию в реальном интерьере.

Основой любой системы навигации являются типографика, иконографика, дизайн навигаторов и принципы их размещения. Несмотря на скромные размеры офиса продаж, интерьер отличается разнородностью. Поэтому практически для каждого навигатора была разработана собственная схема размещения.

Нам очень хотелось сделать комфортным пребывание в офисе продаж «Абсолют недвижимость». Для этого реализована развитая система иконографики с красивыми пиктограммами. Указатели локаций с пиктограммами помогают найти зарядную станцию, кулер с прохладной водой или стойку информации.

Указатели с пиктограммами существуют во флаговом или плоскостном исполнении в зависимости от расположения объекта навигирования.

Флаговый указатель выполнен в форме буквы «П». Часть, примыкающая к стене, скрывает крепежные элементы.

Дизайн указателей направлений имеют структурированную верстку и приятные пропорции с достаточными отступами, комфортными для глаз. Толщина линий стрелок совпадает с толщиной линий-разделителей.

Указатель направлений в интерьере офиса продаж. Размеры и расположения указателя совпадают с габаритами монитора системы электронной очереди (см. выше).

Мы подготовили не только дизайн информационных носителей, но и придумали вежливые обращения к посетителям.

Таблички с указателями локаций выполнены более крупным шрифтов. В отличие от информационных носителей, они рассчитаны на просмотр с дальних дистанций.

Дизайн номеров переговорных перекликается с реечным потолком с полигональным атриумным потолком. Обратите внимание, как гармонично смотрится отражение потолка и аппликация с номером переговорной.

Высота и расположение номера переговорной стандартизирована с высотой таблички-указателя направлений.

Работа по разработке проекта навигации включает даже самые незначительные элементы коммуникации с посетителями, такие как наклейки. Ведь хороший проект отличает внимание к деталям.

Дизайн таблички «часы работы» с приятной версткой и правильно расставленными акцентами.

Коллектив нашего агентства выражает благодарность:

  • компании «Абсолют недвижимость» за оказанное доверие и лично Валерии Русиной за невероятную помощь и эмпатию;
  • архитектурному бюро «Студио-ТА» за продуманную и красивую архитектуру офиса продаж;
  • ландшафтному бюро AFA за прекрасную ландшафтную архитектуру участка;
  • архитектурному фотографу Даниилу Анненкову за предоставленные фото проекта.

Клиент

  • Абсолют Недвижимость

РЕШЕНИЯ

  • Строительство и недвижимость

ЧТО СДЕЛАНО

  • Визуальная навигация

Следующий
проект

Озадачьте нас!

Telegram
Whatsapp


Политика конфиденциальности

ЗАЕХАТЬ

109 004, Москва, Таганка, ул. А. Солженицына, дом 27, офис 419

ПОЗВОНИТЬ

+7 495 789 12 13

НАПИСАТЬ

studio@none.ru

ЗАФРЕНДИТЬ

  • Работы
  • Решения
  • Услуги
  • Мы
  • 109 004, Москва, Таганка
  • ул. Солженицына 27, офис 419

  • +7 495 789 12 13

  • studio@none.ru

Озадачьте нас!



Telegram
Whatsapp
Позвонить
Viber
Facebook
Instagram
Email

Озадачьте нас!

Telegram
Whatsapp

ЗАЕХАТЬ

109 004, Москва, Таганка, ул. А. Солженицына, дом 27, офис 419

ПОЗВОНИТЬ

+7 495 789 12 13

НАПИСАТЬ

studio@none.ru

ЗАФРЕНДИТЬ

  • Лучшее
  • Брендинг
  • Визуальная навигация
  • Дизайн среды
  • Иллюстрация
  • Интерьеры и декор
  • Инфографика
  • Нейминг
  • Логотипы
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Промдизайн
  • Архитектура
  • Реклама
  • Сайты
  • Соцсети
  • Упаковка
  • Фото и видео
  • Айдентика
  • Брендинг
  • Видео
  • Визуальная навигация
  • Дизайн среды
  • Дизайн-поддержка
  • Иллюстрация
  • Интерьеры и декор
  • Инфографика
  • Нейминг
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Приложения
  • Производство
  • Промдизайн
  • Реклама
  • Сайты
  • Соцсети
  • Тексты
  • Тендеры
  • Упаковка
  • Фото
  • Логотип
  • Брендбук
  • Гайдлайн
  • Фирменный стиль
  • Корпоративные
  • Лендинги
  • Интернет-магазины
  • На шаблонах
  • iOS
  • Android
  • Мультимедиа
  • PowerPoint
  • Видео
  • PDF
  • HTML
  • Годовые отчеты
  • Каталоги
  • Буклеты
  • Листовки
  • Визитки
  • Плакаты
  • Пригласительные
  • Наружная реклама
  • Календари
  • Книги
  • Газеты
  • Журналы
  • Флаеры
  • Аналитическая
  • Новостная
  • Хронологическая
  • Предметы
  • Портреты
  • Архитектура
  • Репортажи
  • Аэросъемка
  • Корпоративное
  • Реклама
  • Клип
  • Репортаж
  • Анимация
  • Транспорт
  • Потребительский брендинг
  • Оборудование
  • Корпоративный
  • Товарный
  • Персональный
  • Событийный
  • Хорека
  • Территориальный
  • Ребрендинг
  • Город
  • Транспорт
  • Офис
  • Парк
  • Торговый и бизнес-центр
  • Выставки
  • Экспозиции
  • Ярмарки
  • Архитектурные формы
  • POS
  • Персонажи
  • Иконки
  • Скетчи
  • Сториборды
  • Коммерческая иллюстрация
  • Офисы
  • Магазины
  • Торговые и бизнес-центры
  • Парки и улицы
  • Кафе и ресторан
  • Праздничное оформление
  • Разработка названия бренда
  • Названия компаний
  • Декор
  • Типография
  • Сувенирная и представительская продукция
  • Креативная концепция
  • Мудборд
  • Кейвижуал
  • Технический дизайн
  • SMM
  • Стратегия
  • Дизайн сообществ
  • Контент
  • Рерайтинг
  • Копирайтинг
  • Редактура и корректура
  • Организация творческих конкурсов
  • Продукты питания
  • Потребительский брендинг
  • Автомобили
  • Государство
  • Культура
  • Медиа и СМИ
  • Медицина и здоровье
  • Образование
  • Потребительский брендинг
  • Продукты питания
  • Производство
  • Сельское хозяйство
  • Спорт
  • Строительство и недвижимость
  • Телекоммуникации и IT
  • Торговля
  • Транспорт и логистика
  • Развлечения и туризм
  • Услуги
  • Финансы и страхование
  • Хорека
  • Юриспруденция
  • Агентство
Яндекс.Метрика