Лучшее
Система навигации офисов продаж
Абсолютно понятно
В нашем агентстве разработана система интерьерной и уличной навигации офисов продаж «Абсолют недвижимость» ЖК «Переделкино ближнее» и ЖК «Московский». Кроме навигации нами было проведено оформление площадок забором с преимуществами проекта, придуманы и реализованы креативные информационные стенды.
Оба офиса продаж имеют идентичные характеристки, но разные конфигурации участков. Несмотря на скромные размеры, объекты имеют подробную и насыщенную номенклатуру носителей навигации. Ниже приведены характеристики офиса на примере ЖК «Переделкино ближнее».
На нижнем этаже офиса продаж располагается зона ресепшена, обслуживания и ожидания для клиентов, кофе-поинт, интерактивный медиазал, детская игровая комната, а также группа служебных помещений. Верхний этаж отдан под переговорные и шоурум квартир.Философия системы навигации — использование графических приемов, цветов, форм, не входящих в противоречие с архитектурой здания, которое стало единственным российским победителем французской дизайнерской премии DNA. Так квадратная форма навигаторов заимствована с сетки фасада, а темно-серый RAL 7016 с МАФов стал основой для палитры. Даже в пропорциях фирменного шрифта навигации чувствуется стремление к простой геометрии — кругу и квадрату.
В интерьере используется тема реек, нашедшая отражение в дизайне номеров переговорных комнат. Тема линий повлияла на облик контурных иконок и линий-разделителей в указателях направлений.
В системе уличной навигации присутствует 2 типа носителей: навигационная стела в 2-х размерах и указатель локаций. Указатель локаций обозначает место для курения, детскую площадку и велопарковку. Конструкция локатора очень проста — это лист гнутого металла с вырезанной пиктограммой. Края округлены для травмобезопасности. Малая стела высотой 2 метра служит для указания направлений к основным локациям, таким как детская площадка, офис продаж, парковка и др. Стелы оснащены светодиодной подсветкой.
Большие стелы высотой 4 метра установлены по углам участка и указывают где вход в офис продаж и въезд на парковку.
Внешняя сторона забора брендирована преимуществами жилого комплекса. В дизайне забора использованы наклонные плашки, отсылающие к теме ромба на фасаде. Чтобы не испортить выдержанный архитектурный облик офиса продаж, было решено не брендировать внутреннюю часть забора. Ограда, выходящая на проезжую часть улицы, позволяет свободно видеть офис с благоустроенной территорией.
Общий вид участка, где хорошо видны брендированный забор, однотонный темно-серый внутренний забор и информационные стенды с преимуществами.
Стенды с преимуществами жилого комплекса стилизованы под открытые двери.
Дизайн стендов с простой версткой символизирует открытость и инновационность жилого комплекса.
Все носители навигации обозначены на подробных схемах размещения и учитывают не только точки принятия решений, зонирование, маршруты посетителей, но и существующие коммуникации, схемы освещения и озеленения и др.
Концепция интерьерной навигации позволяет взглянуть на весь объект целиком, оценить удобство использования, сочетаемость и логику размещения элементов. Вверху показана схема размещения и внешний вид системы интерьерной навигации, внизу можно видеть уже готовую навигацию в реальном интерьере.
Основой любой системы навигации являются типографика, иконографика, дизайн навигаторов и принципы их размещения. Несмотря на скромные размеры офиса продаж, интерьер отличается разнородностью. Поэтому практически для каждого навигатора была разработана собственная схема размещения.
Нам очень хотелось сделать комфортным пребывание в офисе продаж «Абсолют недвижимость». Для этого реализована развитая система иконографики с красивыми пиктограммами. Указатели локаций с пиктограммами помогают найти зарядную станцию, кулер с прохладной водой или стойку информации.
Указатели с пиктограммами существуют во флаговом или плоскостном исполнении в зависимости от расположения объекта навигирования.
Флаговый указатель выполнен в форме буквы «П». Часть, примыкающая к стене, скрывает крепежные элементы.
Дизайн указателей направлений имеют структурированную верстку и приятные пропорции с достаточными отступами, комфортными для глаз. Толщина линий стрелок совпадает с толщиной линий-разделителей.
Указатель направлений в интерьере офиса продаж. Размеры и расположения указателя совпадают с габаритами монитора системы электронной очереди (см. выше).
Мы подготовили не только дизайн информационных носителей, но и придумали вежливые обращения к посетителям.
Таблички с указателями локаций выполнены более крупным шрифтов. В отличие от информационных носителей, они рассчитаны на просмотр с дальних дистанций.
Дизайн номеров переговорных перекликается с реечным потолком с полигональным атриумным потолком. Обратите внимание, как гармонично смотрится отражение потолка и аппликация с номером переговорной.
Высота и расположение номера переговорной стандартизирована с высотой таблички-указателя направлений.
Работа по разработке проекта навигации включает даже самые незначительные элементы коммуникации с посетителями, такие как наклейки. Ведь хороший проект отличает внимание к деталям.
Дизайн таблички «часы работы» с приятной версткой и правильно расставленными акцентами.
Коллектив нашего агентства выражает благодарность:
- компании «Абсолют недвижимость» за оказанное доверие и лично Валерии Русиной за невероятную помощь и эмпатию;
- архитектурному бюро «Студио-ТА» за продуманную и красивую архитектуру офиса продаж;
- ландшафтному бюро AFA за прекрасную ландшафтную архитектуру участка;
- архитектурному фотографу Даниилу Анненкову за предоставленные фото проекта.