Лучшее
Space tech for fun
Редизайн бренда премиальных аксессуаров
Представляем обновленную айдентику бренда премиальных аксессуаров Jumo. Компания использует дорогие материалы и первоклассную фурнитуру для создания эксклюзивных продуктов, которые помогаем смелым и довольным людям выражать себя. Jumo объединяет космическую технологичность c ощущением неформальной роскоши, это space tech for fun.
История нашего сотрудничества началась в 2014 году, когда основатель бренда сделал чехол на смартфон из карбона — легкого и прочного материала из мира космических технологий и автоспорта. Тогда же мы придумали название Jumo и первый логотип. Серый цвет углеволокна определил палитру компании на ближайшие несколько лет. Со временем компания обзавелась собственным производством, штатом в 40 сотрудников и стала поставщиком самого известного российского производителя премиальной бытовой техники. Ассортимент расширился до сумок, товаров для дома и спорта.
Jumo попросили разработать гайдбук с «не черной» цветовой палитрой, шрифтами, паттерном оформлением слогана и шаблонами верстки. Параллельно, стояла задача редизайна логотипа с уходом от ассоциаций с Tag Heuer, но сохранением узнаваемого шеврона.
Рестайлинговый логотип представляет собой композицию из фирменного наименования в новом шрифте и рамки-шеврона. Допустимо использование отдельных частей логотипа — рамки или надписи отдельного друг от друга.
Фирменная палитра из основных цветов – оранжевого, синего и графитового, а также дополнительных — сиреневого и темно-синего. Совмещая цвета в разных пропорциях и комбинациях, можно получить уникальные градиенты для дальнейшего использования в качестве фонов для обложек презентаций, постов в соцсетях и др. Однородные цвета и градиенты могут быть дополнены паттерном в тонкую полоску.
Еще одной важной задачей была разработка дизайна фирменного слогана. Было важно сохранить строгий дизайн, но сделать его менее формальным. Стройный классический шрифт теперь сочетается с актуальной ломанной версткой.
В дизайне упаковки хорошо читается паттерн Jumo и одна из форм написания слогана. Универсальный темно-серый цвет коробок сочетается с продукцией любых цветов. Бренд Jumo отличается редким вниманием к деталям и наш фирменный стиль не стал исключением: готовые коробки практически не отличаются от задуманных нашими дизайнерами.
Карбоновые сумки Jumo —это сочетание современного стиля и инновационной эргономичности. Сумка Cosmobox — футуристический и стильный аксессуар, изготовленный из смеси карбона, титана и углеродного волокна. Аксессуар собран вручную по традиционным методам. Каждая деталь выполнена с учетом толщин и сопротивления материалов, обеспечивая пользователю комфорт ношения в любой жизненной ситуации.
Мы привели в порядок порядок дизайн корпоративной презентации и каталог продукции Jumo.
В дизайне постера заметна ломанная верстка, фирменные градиенты и цвета. На рекламом модуле как правило присутствует товар из ассортимента, его описание (характеристики и свойства), а также слоган.
Очень удачными получились блокноты Jumo. Большие площади слепого тиснения, дизайнерский картон и голографический логотип оставляют ощущение добротности и основательности.
Базовый логотип Jumo в форме шеврона существует во множестве вариантов. Ниже представлена большая форма для карбоновой заготовки и титановый шильдик для изделий. Фирменный стиль бренда получился лакончиным, сдержанным и не без доли иронии. С Jumo можно быть своим и на официальном приеме с дресс-кодом black tie, и на рейве — это свобода быть разным.