Лучшее
Счастье в моменте
Фирменный стиль сети кофеен Here'n'now
Представляем брендинг кофеен Here’n’now. Философия сети — это лучшее здесь и сейчас. Наслаждаться моментом без оглядки назад и далеко идущих планов. Future can wait.
Логотип кофейни передает момент настоящего между прошлым и будущим. Это брендинг для вечно спешащих жителей больших городов, работников офисов, фрилансеров, людей, уставших от визуального шума. Паттерн обыгрывает форму кофейного зерна и циферблата.
Основные цвета — темно-серый и белый. Активный желтый цвет присутствует дозированно и используется для акцентов. Типографика без излишеств отсылает к бизнес-эстетике, шрифтам для набора основного текста. Логотип Here'n'now легок за счет хорошей читаемости шрифта и визуальной тонкости букв.
Фирменные цвета кофейни обыгрываются в дизайне упаковки кофе. Активный эспрессо — желтый, спокойный фильтр — серый, а кофе, идеально сочетающийся с молоком, — предсказуемо белый. На каждой пачке присутствует название-слоган в стиле логотипа.
Расслабленный «дизайн без дизайна» или «я так и сам могу в ворде сделать» поддерживает тему спокойствия и жизни в моменте.
Дизайн ленты соцсети сделан по принципам контрастности. Фото-материалы сбалансировано чередуются с текстовыми публикациями.
Мы стараемся не размещать механически один и тот же паттерн или дизайнерский прием на всех носителях, а подходим к вопросу творчески. К примеру, на упаковке для выпечки размещены координаты заведения. Сама упаковка выполнена из двухсторонней бумаги, ведь выпечка особенно эффектно выглядит на темном фоне.
Коллекция фирменного мерча кофейни подчеркнуто строга и монохромна, а значит универсальна. Мерч Here’n’now хорош в любом месте и времени: в ресторане, в офисе и бабушка не осудит.
Капхолдер позволяет хорошо заявить о сети и намеренно сделан ярким. Его нескромный дизайн уравновешен минималистичными стаканчиками со слоганами.
Дизайн темного как ристретто пакета для кофеен Here’n’now с фирменных паттерном, обыгрывающим тему циферблата и кофейного зерна. Фирменный пакет, капхолдер, упаковка для выпечки сделаны в разных цветах, образуя последовательную дизайн-систему.
В дизане костера и интерьерных плакатах применяется вербальная коммуникация, поддерживающая платформу бренда Here'n'now.
Настенное меню в актуальном стиле «верстки в экселе» развивает тему спокойствия и жизни без заморочек.
Фирменный стиль кофейни Here'n'now представляет собой стойную дизайн-систему, когда каждый отдельный элемент эстетичен сам по себе и раскрывается рядом с другими носителями брендинга.