Главное контрольное управление — одно из самых молодых и динамично развивающихся подразделений Правительства Москвы.
Главконтроль является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, внутреннего финансового контроля и т.д.
Новый фирменный стиль вводится с целью сформировать узнаваемый образ Управления, укрепить имидж структуры и гармонично интегрироваться в систему графической идентификации Правительства Москвы. Фирменный стиль задает набор визуальных форм и принципов построения графической коммуникации; упорядочивает и систематизирует все материалы и документы Главного контрольного управления.
Система графической идентификации Главного контрольного управления состоит из частей: официальной и неофициальной. Каждой из них отведен свой набор задач. Официальная символика призвана обеспечить: интеграцию в графический стиль Правительства Москвы и полное соответствие сложившейся символике; презентабельность материалов, выпускаемых Управлением; укрепление доверия; объединение сотрудников, повышения групповой сплоченности и командного духа. Неофициальная символика решает задачи: формирования образа Главконтроля, как динамичной, активно развивающийся единицы в структуре Правительства Москвы; выделения на фоне других структур Правительства Москвы; положительного влияния на эстетичность материалов и внешний облик Управления.
Проект реализован совместно с агентством «Регион Медиа»

В Главконтроле работают молодые и активные сотрудники, поэтому символом Управления была выбрана буква «К» («контроль»), дополненная молнией.

Брендированная кружка.

Блокнот с фирменной «К».

Разворот с фирменными шрифтами и цветами. В приоритете традиционные цвета Правительства Москвы — бордовый и черный, дополненные желтым и голубым.

Стилеобразующим элементом символики Главконтроля стала фирменная полоска. Полоска является естественным развитием горизонтальной части буквы «Г» («L» в латинской версии), а также заимствует динамику копья Георгия и буквы «К» соответственно. Полоску можно видеть на множестве единиц деловой документации, полиграфии и, собственно, на фотографии слева.

Угол в 68 градусов, заданный полоской, находит отражение в больших плашках и заливках. На фото стандарты оформления фирменных презентаций.

Часть буквы «К» с молнией является главной идеей неофициального логотипа.
Концепция отличается лаконичностью и метафористичностью — молния становится современной стилизацией копья Георгия. Буква «К» выбрана не случайно — это начальная буква слова «контроль» — основной деятельности Управления.

Фирменная сувенирная продукция — 12-страничный календарь и 2 вида ручек: подороже и попроще.

Значок и фирменная футболка.