Концепция фирменного стиля XIX всемирного фестиваля молодежи и студентов, который пройдет в Сочи в 2017 году.

При разработке концепции мы сохраняли основные принципы фестивалей прошлых лет, проводимых в 1957 и 1985 годах. Стилеобразующие элементы — 5 кругов определенных цветов и голубь, символ чистых помыслов и мирных намерений.

Знак геометричен и построен в соответствии с логикой формы пяти окружностей. В нем нет случайных линий. Это гармония, основанная на логике. В логотипе использована тема прозрачности. Прозрачность в подходе, честность, высокие устремления. Голубь словно появляется в месте пересечения всех цветов, словно свет, он складывается из спектра.

Русская и английская версии логотипа фестиваля.

Преемственность поколений.

Семейство фирменных шрифтов Museo разработано датской фирмой Exlibris в 2008-2012 году. Это современный, простой, понятный читаемый гротеск одинаково хорош как для заголовков, так и в качестве основного текста. Шрифт вошел в рейтинг ТОП-10 по версии myfonts.com.

Развитие фирменного стиля фестиваля.

Автомобиль в ливреях фестиваля.

Сайт фестиваля молодежи и студентов.