Крупнейший авиаперевозчик России, компания S7 airlines, обновила позиционирование и освежила фирменный стиль. В палитре компании появились новые модные оттенки, а основной зеленый цвет стал более спокойным.
В рамках перехода к новому образу компании нами, совместно с агентством Eventum premo, был разработан новый визуальный стиль для BTL/event сегмента авиакомпании. Стиль ориентирован на конечную аудиторию — пассажиров. Мы старались сделать современные вещи, которые можно использовать каждый день. Чтобы одежду было приятно носить, а аксессуары использовать с удовольствием. Без кричащего брендинга, ненавязчиво.

S7 больше не ярко-зеленый. А восхитительно розовый, густой темно-синий, пастельно-салатовый. Обновленная палитра цветов S7 airlines на примере бренд-вола.

Брендированный рюкзак S7.

Пляжная сумка.

Снэпбэк S7.

Очки в обновленных фирменных цветах авиакомпании.

Шапка.

Обложки на паспорт — неизменный спутник путешественника.

[#778]

Брендированный плащ S7 airlines.