
Лучшее
Айдентика яркого паста-бара
Небанальная паста
Pasta queen — это новый проект Bazar family с фокусом на пасту: смелый, современный, с элементами иронии и хулиганства. Миссия паста-бара — трансформировать чопорный Кузнецкий мост в модное место с креативной едой без снобизма. За кухню ресторана отвечает молодая и дерзкая Ольга Стекачева, она же pasta queen. В ее руках классические изделия из пасты становятся произведениями искусства. Неожиданные сочетания и гастрономические эксперименты преподносятся не слишком серьезно и с долей иронии.
Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль, айдентику заведения, рассчитанного на зумеров, а также выразить графически дух места, передать идею открытости и некоторой эксцентричности заведения. Написание «pasta queen» состоит из строчных букв, чтобы подчеркнуть дружелюбность и отсутствие дистанции с посетителями. Шрифт примечателен изгибами и толщиной, напоминающими пасту. Мы старались не уходить в стилизацию шрифта под макаронные изделия и ограничились небольшими изгибами шрифта, который отличается большей насыщенностью линий в сравнении с основным начертанием и отсылает к богатству вкуса блюд.

Неожиданная и яркая цветовая гамма нечасто встречается в столичных ресторанах, выглядит свежо и призвана символизировать необычные сочетания в меню заведения. Энергичные оттенки, пробуждающие аппетит, — это яркие блюда и коктейли в паста-баре.


Дизайнерское решение меню паста-бара предполагает цветовую дифференциацию по типам контента.

Игривый дизайн тарелок паста-бара.

Макаронина с лицевой стороны пакета иммерсивно переходит в ручку бумажного пакета, иллюстрируя слоган «больше, чем паста».

Стаканчики и наклейки с радующими слоганами.


Дизайн этикеток фирменных лимонадов одновременно прост, как паста и ярок, как вкусовые сочетания в Pasta queen.

Верстка шаблонов публикаций в соцсетях в полной мере передают характер заведения. Надписи нарушают привычные принципы верстки, буквы выходят за рамки формата и зарезаются.
