
Лучшее
Брендинг доступных продуктов по уходу за домом
Радость в квадрате
Компания «О3-Коутингс» поставила задачу разработать бренд доступных продуктов по уходу за домом под названием M2 («квадратный метр»), включающую на начальном этапе линейку красок для дома и моющих средств.
Мы провели исследование, вывели ядро целевой аудитории, основу которой составляют представители поколения Y, а также переходные группы X-Y, Y-Z. Аудитория бренда ценит оригинальность («не как все», но при этом «быть в тренде»), осознанность во всем (ответственное потребление (по отношению к себе и к окружающей среде), социальная и экологическая ответственность, ЗОЖ), мобильность (доставки, доступность 24/7, покупки на ходу в один клик). Продукты М2 разделяют ценности целевой аудитории и готовы предложить:
- современный простой дизайн, не требующий времени на понимание;
- рациональность/доступность;
- готовые универсальные решения.
На основании исследований мы провели разработку платформы бренда продуктов для дома, включающую ценности, характер, выгоды бренда, RTB, тональность коммуникации.
Постоянные изменения в мире отражаются на разных сферах жизни человека, в том числе на его потребительских привычках: чрезмерное потребление сменяется в пользу осознанного выбора. Разделяя современные ценности, бренд М2 стремится обеспечить своих покупателей безопасными, экологичными и в то же время надежными, качественными и доступными продуктами для дома.
Бренд М2 станет не просто надежным помощником в ремонте и уборке вашего дома. Он призван вдохновлять на изменения, заряжать энергией и творчеством, создавать уютный, стильный и чистый дом. Продукция М2 — удачное решение «в квадрате», ведь эмоциональное вложение в улучшение дома превосходит материальное.
Фотостиль бренда регламентирует тематику фотоматериалов, а также тональность (позитивно и ярко, стильно, эмоционально и интернационально).

Экологичность, как одна из главных ценностей бренда, отражена в палитре красок, имеющей естественные природные цвета и соответствующие им названия. Цвета разделены на пять групп, передающих характер бренда М2. Сбалансированная палитра, вдохновленная самой природой, внесет уют в любой интерьер. Цвета фирменной палитры хорошо сочетаются между собой.

В качестве фонового цвета для всей линейки упаковок бренда мы взяли черный, на котором цвета из фирменной палитры смотрятся наиболее выигрышно. Черный цвет не часто встречается в дизайне красок и хорошо выделяется на белом фоне маркетплейсов и полках в магазинах. На упаковке присутствует контрастный логотип бренда, символизирующий квадратный метр, углы, комнату.
Информация на банке краски делится на несколько блоков: логотип с преимуществами «в квадрате», текстовая информация (особенности, как использовать, состав и пр.) и блок о продукте. Краски М2 выпускаются с колеровкой на заводе и не требуют времени на мучительный выбор. У человека всегда есть возможность выбрать цвет для другой комнаты, ведь рядом с основным цветом представлены альтернативные идеи.

Мы разработали матрицу товарных категорий с системой цветовой дифференциации. Специализированные продукты помечены информативной графикой с крупный цветовым фрагментом с вдохновляющими названиями, которые тоже придумали мы. Исключение составляет акриловая грунтовка с полосатым паттерном, символизирующим подготовку поверхности.

Дизайн моющих средств развивает тему дизайна упаковки интерьерных красок. Сложность задачи состояла в создании образа универсального моющего средства, ведь М2 15-в-1 можно использовать и как мыло для рук, так и пену для ванн; мыть пол, дачные дорожки, автомобиль; стирать и так далее. Дизайн этикетки демонстрирует оптимальный баланс между косметическим и хозяйственным средством.

Дизайн коммуникационных красок развивает тему квадратного метра, углов, комнаты из логотипа. Один из углов контрасный и привлекает внимание.

Контрастный уголок присутствует во всех рекламных материалах, включая ленту соцсети. Цвета красок можно анонсировать с помощью фотографий натюрмортов, растений, экибан и других натуральных материалов, имеющих гамму, близкую к цвету из палитры М2.

Визуальную платформа бренда стала частью полноценного брендбука продуктов М2. Бук включает базовые элементы фирменного стиля, такие как шрифты, фирменную палитру красок, логотип, фотостиль; продуктовую матрицу с системой дифференциации продукции для красок и моющих средств; стиль коммуникационных материалов; рендеры для демонстрации палитры красок и интерьерах и так далее.
