Название жилого комплекса несет двойной смысл: морская звезда как символ местоположения апартаментов на море и морская звезда в значении «знаменитость», «звездная резиденция», что намекает на статусность объекта и его жителей. Название емкое и достаточно простое, оно легко вошло в обиход, что благоприятно сказывается на коммуникациях типа «сарафанного радио».
В качестве знака был выбран образ стилизованной морской звезды. Логотип жилого комплекса — это баланс между изображением морской звезды и пятилучевой звезды в традиционном понимании. Лучи смягчены и округлены, что придает бренду дружественный характер.

Обложка бренд-бука жилого комплекса Sea star residence.

Имиджевая страница-разделитель продолжает тему обложки.

Логотип: форма и содержание. В качестве знака выбран образ стилизованной морской звезды.
Знак — это баланс между изображением морской звезды и пятилучевой звезды в традиционном понимании. Лучи смягчены и округлены, что придает бренду дружественный характер.
Пять лучей знака могут указывать на 5 основных преимуществ комплекса. Это неплохая «фишка», которую можно развить и использовать в PR-компании. Например: «Пять лучей символа комплекса — морской звезды, указывают на его преимущества. Это пять слагаемых комфорта и высокого сервиса, которые мы можем дать нашему покупателю» и т. д.
Знак поддержан классическим шрифтом с романтическим налетом. Классический шрифт с засечками хорошо сочетается с архитектурным решением комплекса.

Название «Sea star residence» несет двойной смысл: морская звезда как символ местоположения апартаментов на море; морская звезда в значении «знаменитость», «звездная резиденция», что намекает на статусность объекта и его жителей.
Название емкое и одновременно достаточно простое, чтобы легко войти в обиход. Это должно благоприятно сказаться на коммуникациях, называемых «сарафанное радио».

Цветовое решение бренда. 5 ярких, жизнерадостных цвета настраивают на волну позитива и отдыха. Основу палитры составляют цвета: желтый (солнце) и синий (море).
Яркие, южные, переходящие друг в друга цвета привлекают внимание, что немаловажно для рекламы на пасмурных улицах Москвы, Петербурга, Тюмени. Палитра из 5 цветов дает широчайшие возможности для реализации на рекламных материалах.

Система навигации жилого комплекса. Использование элементов стиля на территории комплекса.
Наружная реклама жилого комплекса. Фирменная перетяжка и билборд.

Рекламные материалы Sea star residence.
Фирменная папка с фактурой, напоминающей песок. В центре папки окно в форме морской звезды. Папка перевязана фирменной шелковой ленточкой.
Листовки в фирменных цветах, каждая из которых рассказывает об особенностях, преимуществах, условиях продаж апартаментов.

Каждому из цветов присвоено определенное значение, преимущество, эпитет, который характеризует комплекс. Раздаточные материалы повторяют идею и выполнены в виде пяти листовок, собранные в одну фирменную папку.
Корнер продаж включает в себя:
— Стандартный поп-ап стенд с пятью секциями, подсвеченный светодиодной подсветкой белого света;
— Легкий столик с прозрачными краями из акрилового стекла голубого цвета (столешница с покрытием, визуально напоминающим песок; прозрачные края придают легкость и символизируют море);
— Коврик из светлого ковролина, придающий корнеру домашний уют (можно заменить устойчивой к истиранию самоклеющейся пленкой 3M).