Разработка потребительских брендов
Особенности хорошего товарного брендинга
Ешь, молись, люби
Мы работаем со смыслами и управляем впечатлениями. Помогаем устанавливать крепкую эмоциональную связь между товаром и потребилем, вырабатываем стабильную привязанность. Придумаем, как говорить на одном языке. Иными словами, превратим клиентов в фанатов.
Поможем найти себя
Грамотно разработанный товарный бренд строится на устройчивой основе исследовательской работы. Аналитика поможет успешно позиционировать товар, найти и составить ценностное предложение для каждого из сегментов целевой аудитории. Исследования потребительского бренда выявит сильные стороны товара, потребительские предпочтения, рыночные тренды, активность конкурентов.
Не только упаковка
Упаковка товара — это лишь видимая часть «айсберга», результат глубокой работы по разработке потребительского бренда, включающей в себя платформу бренда, стратегию позиционирования, УТП. Результатом брендинга станет набор документов: корпоративный брендбук (включащий гайдлайн), набор презентаций, маркетинг-кит, а также мерчандайз- и сейлбук.
Не за один день
Работа по строительству товарного бренда не заканчивается его разработкой. Дальнейший рост продаж возможен при наличии продуманной стратегии продвижения, которая содержит план действий, регламент оценки эффективности, процедуры по мониторингу товарного бренда и др.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫРазрабатываем бренды новых товаров, возвращаем к жизни старые
Количество бренд-концепций
2
Стоимость разработки бренда компании, от
499 000 ₽
Сроки, от
30 дней
Предоплата
50 %
Бренд-бук товара включает в себя:
1. Исследования и аналитика
- Компания и продукт
- Целевая аудитория
- Конкурентный анализ
- Анализ рынка
- Анализ трендов
2. Позиционирование
- Причины верить (RTB)
- Уникальное торговое предложение (УТП)
- Гипотезы позиционирования
3. Платформа бренда
- Потребности целевой аудитории
- Потребительский инсайт
- Ценности бренда
- Характер
- Суть
- Обещание
- Легенда
- Атрибуты
- Рациональные и эмоциональные преимущества
- Название, слоган и дискриптор
- Коммуникация бренда
4. Бренд-бук
- Платформа бренда компании
- Система визуальной идентичности
- Система упаковки товара
- Торговое оборудование
- Презентационные материалы
- Сувенирная продукция
- Диджитал
- Рекламные носители
- Выставочные площади
- Транспорт
- Дресс-код и униформа
5. Маркетинг-кит
- Сильные стороны и преимущества
- Продукты и услуги
- История компании
- Команда
- Портрет потребителя
- Клиенты
- Отзывы
- Награды и сертификаты
- Контакты
Окей, бренд разработан. А что дальше?
- Рекламная фото- и видеосъемка
- Анимация
- Креативные концепции
- Иллюстрация
- Фирменный персонаж
- Презентации
- Копирайтинг
- Соцсети
- Дизайн среды
Этапы работ по разработке потребительского бренда
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе проходит знакомство клиента с брендинговым агентством. Осуществляется постановка задачи на разработку товарного бренда, проходит первичное знакомство с материалами клиента, определяется объем работы.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После обсуждения всех деталей, взаимной симпатии и возникновения устойчивой химии, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей.
Исследования
Интервьюирование
Анализ конкурентной среды
Анализ открытых источников
Анализ данных исследований
Анализ рынка и трендов
Подготовка отчета по исследованиям
Презентация клиенту
Это фундамент будущего бренда товара. Проводятся глубинные интервью с ключевыми участниками проекта: собираются внутренние представлений о бренде, рынке, продуктах, ЦА, стратегических цели и задачах компании; анализируется текущее позиционирование, сегментация портфеля продуктов; выявляется желаемое восприятие бренда. Анализируются основные преимущества и недостатки основных конкурентов, их позиционирование, бренд-архитектура. Проводятся исследования рынка: обзоры, статьи, аналитические материалы. Анализируются тренды. По результатам исследований готовится подобный отчет.
Позиционирование
Определение преимуществ бренда
Формирование причин верить (RTB)
Создание УТП
Разработка гипотез позиционирования
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Информация, полученная на исследовательском этапе, ложится в основу дальнейшей проработки позиционирования бренда: характера и сильных сторон, причин верить. Формируется УТП товарного бренда. Результатом работы становится несколько гипотез позиционирования: предположения о товаре и его уникальной рыночной позиции, созданной на основании анализа возможностей компании, ближайших конкурентов, трендов и потребностей аудитории. Лучшая из гипотез дорабатывается и становится стратегией позиционирования. Также результатом этого этапа является формулировка задач на разработку платформы бренда (бренд-референсы, эмоциональный портрет, стилистические примеры, основные требования, исходя из бизнес-задач и позиционирования потребительского бренда).
Платформа бренда
Разработка платформы бренда
Разработка коммуникационной стратегии
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Формирование ТЗ на разработку брендбука
На основании выбранной стратегии позиционирования строится платформа бренда, содержащая основные вербальные характеристики бренда: потребности и потребительские инсайты ЦА, ценности бренда, характер, суть, рациональные и эмоциональные преимущества, сценарии потребительского поведения и пр. На основе этих выводов создается вербальная платформа товарного бренда: название, слоган и дискриптор. Формируется задание на разработку брендбука товара.
Брендбук
Разработка концепции фирменного стиля
Разработка элементов фирменного стиля
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Верстка брендбука
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, готовит концепцию брендбука и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит внутренний тендер среди графических дизайнеров. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где результат будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: упаковке, сайте, вывеске и других носителях на выбор клиента. Концепции презентуются клиенту для выбора лучшего решения и при необходимости дорабатываются. Утвержденная концепция ложится в основу элементов фирменного стиля. Каждый элемент обыгрывается творчески, речь не идет о простом размещении логотипа на упаковке. Результат презентуется клиенту, при необходимости дорабатывается, после чего проходит стадию согласования.
Маркетинг-кит
Разработка маркетинг-кита
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Маркетинг-кит — это своеобразная презентация, комплект материалов, которые представляют компанию в лучшем виде. Содержит историю, факты, достижения, преимущества, сведения о продукте или услуге и т.д.
Закрытие
Передача исходных материалов
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе работ, все результаты исследований, платформа бренда, брендбук, упаковка, исходные файлы подготавливаются и передаются клиенту, который подписывает акт и оплачивает остаток по договору.
Результат
В зависимости от заказа, клиенту передаются результаты исследований, брендбук (вкл. гайдлайн), маркетинг-кит, а также набор исходных дизайн-макетов.
Почему наша студия?
Брендинг для жизни
Мы разрабатываем бренды не для ценителей и эстетов, а для четко выделенной целевой аудитории. Мы хотим помочь успешно продавать и стараемся создавать функциональный брендинг, с которым удобно.
Понятный процесс
Доверьтесь нам или принимайте участие в разработке потребительского бренда. Приезжайте в офис, общайтесь с командой. Проект прозрачен и разбит на понятные этапы.
Опыт и рекомендации
В нашем портфолио множество успешных кейсов из самых разных областей и десятки довольных заказчиков, оставивших рекомендации.Присоединяйтесь!
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Над вашим проектом трудится команда специалистов под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи.