Ребрендинг
Ребрендинг — это качественные изменения визуального образа, названия или бизнес-стратегии уже существующего бренда. Он может вдохнуть новую жизнь в существующий бизнес или произвести прямо противоположный эффект, здесь всё зависит от реакции потребителя.
Прежде чем принимать решение об изменениях, стоит провести опрос целевой аудитории, выяснить её отношение к продукту в его текущем состоянии. Мы проводим маркетинговое исследование, по результатам которого вы увидите сильные и слабые стороны вашего бренда, и соответственно, сможете определить необходимую глубину преобразований.
Наш подход к ребрендингу
1. Во-первых, мы исследуем и анализируем ваш бренд, чтобы сохранить в нём самое лучшее
2. Во-вторых, мы предлагаем изменения согласно вашим пожеланиям, сохраняем консервативный стиль или воплощаем инновационную идею
3. В-третьих, мы тестируем на живых людях все внешние трансформации для минимизации рисков
Первостепенно мы определяем степень изменений, которые вы хотите применить к своей торговой марке, веб-сайту или компании. Мы занимаемся как частичным, так и полномасштабным ребрендингом.
Частичный ребрендинг
Если бренд уже популярен, и вы не планируете изменить своей целевой аудитории, то нет необходимости возиться с хорошей вещью. Оптимальным решением в этом случае может быть уточнение дизайна, его усовершенствование или актуализация согласно текущим тенденциям.
В случае, если вы не хотите застать своих клиентов врасплох кардинальными переменами в имидже, то рационально делать поступательные движения к новому образу. Начиная с косметических улучшений, таких как редизайн веб-сайта, трансформация названия в более благозвучное, коррекция логотипа. Так можно с минимальным риском улучшить свой образ, сохранить и преумножить количество лояльных клиентов.
Полномасштабный ребрендинг
Если вы стали владельцем бизнеса с плохой репутацией или планируете сделать кардинальные изменения в бизнес-модели, хотите немедленно изменить название или другие узнаваемые элементы вашего продукта, то стоит прибегнуть к абсолютному перерождению. Но имейте в виду, что кардинальные перемены в устоявшемся бизнесе могут обидеть или удивить уже существующих клиентов.
Полномасштабный ребрендинг не всегда хорошо воспринимается в начале. Иногда необходимо время для получения объективной оценки со стороны. Зато потом никто не хочет отказываться от нового образа во имя старого.
Если вы чувствуете, что ваш нынешний бренд нуждается в переосмыслении или частичном преобразовании, то сейчас как раз нужное время.