Разработка бренда компании
Особенности хорошего корпоративного брендинга
Верь, молись, люби
Мы работаем со смыслами и управляем впечатлениями. Помогаем устанавливать эмоциональную привязанность и лояльность аудитории. К каждому человеку мы найдем свой «ключик», основанный на ценностях и потребностях. Придумаем, как говорить на одном языке. Иными словами, превращаем клиентов в фанатов.
Найти себя
Грамотно разработанный бренд строится на крепкой платформе исследовательской работы. Исследования помогут успешно позиционироваться, найти и составить ценностное предложение для каждого из сегментов целевой аудитории. Создание корпоративного бренда выявит сильные стороны компании, даже те, о которых пока не подозревают.
Бренд компании — это не логотип
Картинки, слоганы — это лишь видимая часть, результат большой работы по разработке бренда компании, включающей в себя вербальную и визуальную платформы, стратегию позиционирования, уникальное торговое предложение. Результатом разработки станет набор документов: корпоративный брендбук (включащий гайдлайн), набор презентаций, а также мерчандайз и сейлбук при необходимости.
Не за один день
Работа по строительству бренда компании на заканчивается его разработкой. Дальнейший рост капитализации компании возможен при наличии стратегии продвижения, которая содержит план действий по продвижению, регламент оценки эффективности, процедуры по мониторингу бренда и др.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫРазрабатываем новые бренды, усиливаем старые
Количество бренд-концепций
2
Стоимость разработки бренда компании, от
499 000 ₽
Сроки, от
30 дней
Предоплата
50 %
Что включает в себя бренд компании?
1. Исследования и аналитика
- Компания и продукт
- Целевая аудитория
- Конкурентный анализ
- Анализ рынка
- Анализ трендов
2. Позиционирование
- Причины верить (RTB)
- Уникальное торговое предложение (УТП)
- Гипотезы позиционирования
3. Платформа бренда
- Потребности целевой аудитории
- Потребительский инсайт
- Ценности бренда
- Характер
- Суть
- Обещание
- Легенда
- Атрибуты
- Рациональные преимущества
- Эмоциональные преимущества
- Название, слоган и дискриптор
- Коммуникация бренда
4. Бренд-бук
- Платформа бренда компании
- Система визуальной идентичности
- Офисная документация
- Презентационные материалы
- Сувенирная продукция
- Сайт и приложение
- Рекламные носители
- Офис продаж
- Визуальная навигация
- Выставочные площади
- Транспорт
- Дресс-код и униформа
5. Маркетинг-кит
- Сильные стороны и преимущества
- Продукты и услуги
- История компании
- Команда
- Портрет потребителя
- Клиенты
- Успешные проекты и кейсы
- Отзывы
- Награды и сертификаты
- Контакты
Окей, бренд разработан. А что дальше?
- Рекламная фотосъемка
- Видеопродакшн и анимация
- Креативные концепции
- Иллюстрация, фирменные персонажи
- Инфографика
- Упаковка
- Презентации
- Копирайтинг
- Соцсети
- Дизайн среды
Этапы разработки бренда компании
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство и клиент знакомятся. Клиент ставит задачу на создание бренда компании, проходит первичное знакомство с исходными материалами, определяется объем работы.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После обсуждения всех деталей, взаимной симпатии и возникновения устойчивой химии, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей.
Исследования
Интервьюирование
Анализ конкурентной среды
Анализ открытых источников
Анализ данных исследований
Анализ рынка и трендов
Подготовка отчета по исследованиям
Презентация клиенту
Этап, на котором закладывается фундамент будущего бренда компании. Проводятся глубинные интервью с ключевыми лицами проекта со стороны клиента: собираются внутренние представлений о бренде, рынке, продуктах, ЦА, стратегических цели и задачах компании; анализируется текущее позиционирование, структура компании, сегментация портфеля продуктов; выявляется желаемое восприятие бренда. Анализируются основные преимущества и недостатки основных конкурентов, их позиционирование, бренд-архитектура. Проводятся исследования рынка: обзоры, статьи, аналитические материалы. Выявляются и анализируются тренды. По результатам исследований и анализа готовится подобный отчет.
Позиционирование
Определение преимуществ бренда
Формирование причин верить (RTB)
Создание УТП
Разработка гипотез позиционирования
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Информация, полученная на исследовательском этапе, ложится в основу дальнейшей формализации позиционирования бренда: характера и сильных сторон бренда, причин верить. Формируется уникальное торговое предложение бренда компании. Результатом работы становится несколько (обычно 2-3) гипотезы позиционирования: предположения о бренде и его уникальной рыночной позиции, созданной на основании анализа возможностей компании, ближайших конкурентов, трендов и потребностей аудитории. Лучшая из гипотез дорабатывается и становится стратегией позиционирования. Также результатом этого этапа является формулировка задач на разработку платформы бренда (бренд-референсы, эмоциональный портрет, стилистические примеры, основные требования, исходя из бизнес-задач и позиционирования бренда).
Платформа бренда
Разработка платформы бренда
Разработка коммуникационной стратегии
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Формирование ТЗ на разработку брендбука
На основании выбранной стратегии позиционирования строится платформа бренда, содержащая основные вербальные характеристики бренда: потребности и потребительские инсайты ЦА, ценности бренда, характер, суть, рациональные и эмоциональные преимущества и пр. На основе этих выводов создается вербальная платформа бренда по необходимости: название компании, слоган и дискриптор. Формируется задание на разработку брендбука.
Брендбук
Разработка концепции фирменного стиля
Разработка элементов фирменного стиля
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Верстка брендбука
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Креативная команда в несколько штурмов обсуждает задачу, готовит концепцию фирменного стиля и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит внутренний тендер среди графических дизайнеров. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где результат будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях на выбор клиента. Концепции презентуются клиенту для выбора фаворита и при необходимости дорабатываются. Утвержденная концепция ложится в основу элементов фирменного стиля. Каждый элемент обыгрывается творчески, речь не идет о простом размещении логотипа на носителях. Результат презентуется клиенту, при необходимости дорабатывается, после чего проходит стадию согласования.
Маркетинг-кит
Разработка маркетинг-кита
Презентация клиенту
Доработка
Утверждение
Маркетинг-кит — это своеобразная презентация, комплект материалов, которые представляют компанию в лучшем виде. Содержит историю, факты, достижения, преимущества, сведения о продукте или услуге и т.д.
Закрытие
Передача исходных материалов
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе работ, все результаты исследований, платформа бренда, брендбук, исходные файлы подготавливаются и передаются клиенту, который подписывает акт и оплачивает остаток по договору.
Результат
В зависимости от заказа, клиенту передаются результаты исследований, брендбук (вкл. гайдлайн), маркетинг-кит, а также набор исходных дизайн-макетов.
Почему наша студия?
Брендинг для жизни
Мы разрабатываем бренды не для ценителей и эстетов, а для четко обозначенной целевой аудитории. Мы хотим помочь успешно продавать и стараемся создавать функциональный брендинг, с которым удобно.
Понятный процесс
Доверьтесь нам или принимайте участие в разработке вашего бренда. Приезжайте в офис, общайтесь с командой. Проект разбит на понятные этапы и максимально прозрачен.
Опыт и рекомендации
В нашем портфолио множество успешных кейсов из самых разных областей и десятки довольных заказчиков, оставивших рекомендации.
Одна голова хорошо. А много — лучше
Над вашим проектом трудится целая команда специалистов под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи.