Разработка упаковки для продуктов питания
Упаковка продукта — это всегда дополнительная возможность для его продвижения. Абсолютно идентичные по своему содержанию вещи продаются по-разному благодаря тому, что различаются внешне. В условиях современной торговли у продукта есть всего один шанс, чтобы произвести впечатление — это первая встреча с потребителем. Поэтому в упаковке всё должно быть прекрасно: и цвет, и форма, и содержание.
Мы занимаемся дизайном упаковок любого назначения, согласно промышленным стандартам.
Наш подход к разработке дизайна упаковки
1. Во-первых, мы анализируем рынок и делаем вашу упаковку не просто красивой, но привлекательной именно для вашей целевой аудитории
2. Во-вторых, мы делаем упаковку функциональной, удобной и экологичной
3. В-третьих, мы контролируем изготовление до тех пор, пока не убедимся, что такую упаковку наверняка захочется потрогать
В отличие от стандартной 2D графики, упаковку нужно продумывать с точки зрения формы и правильного расположения информационных блоков. Мы сделаем так, чтобы упаковка была понятной и привлекательной. Именно это делает товар конкурентоспособным.
Хорошая упаковка продает свое содержимое. Она поддерживает концепцию бренда и призывает к совершению действия. Но необходимо помнить, что упаковка — это не сиюминутный элемент вашей идентификации. Обертка должна запомниться, но не раздражать. Если ваш продукт вкусный, его приятно брать в руки, то это только половина успеха. С упаковкой не должно возникать проблем, таких как, например, сложность при открытии или невозможность прочитать текст. Иногда упакованное содержимое куда-то «убегает», оно выливается или выпадает с неожиданной стороны. Это однозначно бесит покупателя.
В идеале, упаковку хочется использовать снова, только бы она оставалась на виду. Мы относимся с должным перфекционизмом к изготовлению упаковки, да и ко всему остальному тоже.