Разработка самых фирменных стилей
Отличительные особенности лучших фирменных стилей
WOW-эффект
Мы работаем со смыслами и создаем нужное впечатление. Фирменный стиль поможет потребителям отличить бюджетный продукт от премиального, укажет на быстроту сервиса или подчеркнет любые другие качества товара, продукта или услуги. Даже беглого взгляда на фрагмент логотипа, фирменный элемент, шрифт будет достаточно, чтобы понятно кто вы.
Пришёл, увидел, запомнил
Хорошие фирменные стили помогают накапливать репутацию и, как следствие, повышают капитализацию бизнеса. Вас чаще узнают, запоминают и поэтому доверяют.
Вечно молодой
Мы стараемся, чтобы любой фирменный стиль, разработанный в нашем агентстве оставался актуальным в течении нескольких лет, поэтому избегаем избитых или наоборот чрезвычайно радикальных дизайн-решений. Мы уверены, что хороший фирменный стиль — это лаконичность, выразительность, внятность без заумных деталей, перетягивающих на внимание.
Универсальность
Мы стараемся, чтобы фирменный стиль был одинаково удобен и узнаваем в использовании где угодно: в социальной сети, на визитке, на упаковке. Разработка фирменного стиля — это глубокая работа со смыслами и анализ. Каждый носитель максимально продуман. Это не просто клочек бумаги с логотипом и фирменным паттерном.
Знаем, что вам нужно
Звучит чрезмерно пафосно, согласны. Однако, каждое предприятие, занятое в той или иной области, обладает примерно одинаковыми «отраслевыми потребностями». Поэтому, скорее всего, мы можем предположить, в чем вы нуждаетесь и обязательно предложим определенный пакет стиля. Мы предлагаем — вы выбираете.
Фирменный стиль — это не брендбук
Фирменный стиль — это набор элементов фирменного стиля, объединенных общей идеей. Он может быть просто набором отдельных дизайн-макетов. Брендбук — это свод правил, регламентирующий использования этих самых макетов и определяющий принципы создания новых. Нуждаетесь в создании «библии бренда» — заказывайте брендбук. Достаточно минимального набора «логотип-визитка-бланк-паттерн»? Останавливайтесь на отдельных макетах или гайдлайне.
Орднунг!
Как уже говорилось, руководство по фирменному стилю регламентирует работу с элементами фирменного стиля. Отвечает на ряд основополагающий вопросов, к примеру: какие номера фирменных цветов, какую бумагу использовать, каковы размеры элементов и способы печати, что можно менять, а что — нет. Руководство по фирменному стилю — это порядок и понимание себя.
Точки роста
Фирменный стиль — живой организм. Со временем эволюционирует ваше понимание бизнеса, расширяются сегменты, меняются правила игры рынка и целевая аудитория, в конце концов. И фирменный стиль не должен быть препятствием. Поэтому мы всегда оставляем некоторую свободу для маневра, развития и масштабируемости фирменного стиля, подходим к разработке с разумным либерализмом.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫКоличество дизайн-концепций
2
Стоимость, от
250 000 ₽
Сроки, от
10 дней
Предоплата
50 %
Результат
Набор отдельных дизайн-макетов, объединенных общей идеей. В виде исходных файлов или в форме сверстанного PDF-руководства по фирменному стилю.
Почему наша студия?
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Отзывчивый менеджер, ориентирующийся в трендах маркетолог, компетентный арт-директор и увлеченные дизайнеры. Над вашим проектом трудится целая команда энтузиастов.
Участвовать, а не наблюдать
Доверьтесь нам или принимайте участие в создании логотипа. Приезжайте в офис, общайтесь с креативной командой.
Нечто большее, чем просто картинка
Результатом разработки фирменного стиля, даже небольшого, будет несколько носителей: логотип, фирменные цвета, бланк, визитка и другие макеты на выбор. Все носители будут объединены общей идеей.
Заказ без предоплаты и риска
Мы готовим мудборд — вы выбираете идеи. Если мы понимаем друг друга, подписываем договор. Но даже если после внесения предоплаты вам не понравилась ни одна идея — гарантируем возврат.
МУДБОРД
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — набор картинок, где собраны вырезки из фотографий, логотипы, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют карту настроения. Мудборд демонстрируется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Как строится работа по разработке фирменного стиля?
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
Первым делом агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения и глубинные интервью. Клиент заполняет бриф на разработку фирменного стиля и определяется со списком фирменных элементов. Бриф помогает точнее понять задачу и выдать более предсказуемый результат. Здесь же формируется команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких дизайнеров.
Мудборд
Подготовка мудборда
Презентация мудборда
Выбор подходящих картинок
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — это набор, где собраны картинки, фотографии, логотипы, стили, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие элементы, которые образуют «карту настроения». Мудборд презентуется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После получения обратной связи по мудборду и нахождения точек соприкосновения, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей. Если после внесения предоплаты клиенту не понравится ни одна идея — гарантируем возврат.
Концепция
Разработка дизайн-концепций фирменного стиля
Презентация вариантов дизайн-концепций
Выбор дизайн-концепции
Доработка дизайн-концепции
Утверждение
Самый творческий этап в работе по разработке фирменного стиля. Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит проходит внутренний тендер среди графических дизайнеров — лучшие идеи премируются. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где результат представляется в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях — на выбор клиента. Концепции презентуются для выбора фаворита и при необходимости дорабатываются.
Элементы
Разработка элементов фирменного стиля
Презентация элементов фирменного стиля
Выбор элементов фирменного стиля
Доработка фирменных элементов
Утверждение
Утвержденная дизайн-концепция ложится в основу элементов фирменного стиля. Каждый элемент обыгрывается творчески, речь не идет о простом размещении логотипа на носителях. Результат презентуется клиенту, при необходимости дорабатывается, после чего проходит стадию согласования.
Брендбук
Верстка брендбука
Доработка брендбука
Утверждение
Брендбук не является обязательной частью фирменного стиля, который может существовать в форме отдельных элементов. Если клиенту требуется описательная часть, которая будет включать миссию, ценности бренда, позиционирование, философию и пр.— имеет смысл свертать руководство по фирменному стилю. Каждый элемент фирменного стиля детально описывается. Составляются подробные инструкции по разработке новых носителей на основе «стилеобразующих элементов». Сверстанный бренд-бук презентуется клиенту, дорабатывается и утверждается.
Закрытие
Верстка бренд-бука
Доработка бренд-бука
Утверждение
На заключительном этапе разработки фирменного стиля исходные файлы и руководство подготавливаются и передаются клиенту в электронном виде. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.