Разработка брендбука компании
Правила хорошего тона для брендбука
WOW-эффект
Мы работаем со смыслами и создаем нужное впечатление. Брендбук поможет потребителям отличить бюджетный продукт от премиального, укажет на быстроту сервиса или подчеркнет любые другие качества товара, продукта или услуги. Даже беглого взгляда на фрагмент логотипа, фирменный элемент, шрифт будет достаточно, чтобы узнать вас.
Пришёл, увидел, запомнил
Разработка хорошего брендбука помогают формировать репутацию и, как следствие, повышают капитализацию бизнеса. Бренд чаще узнают, запоминают и поэтому доверяют ему.
Вечно молодой
Любой брендбук, разработанный нами, остается актуальным в течении нескольких лет — мы избегаем избитых или наоборот чрезвычайно радикальных брендинговых решений. Мы уверены, что хороший брендбук — это лаконичность, выразительность, внятность без заумных деталей, перетягивающих на внимание. И, конечно, полезность и удобство использования.
Создан для жизни
Мы стараемся, чтобы фирменный стиль был одинаково удобен и узнаваем в использовании где угодно: в социальной сети, на визитке, на упаковке. Разработка брендбука компании — это работа со смыслами и глубокий анализ. Каждый носитель максимально продуман. Это не просто клочек бумаги с логотипом и фирменным паттерном. Это ощущение, которое оставляет бренд.
Знаем что вам нужно
Звучит чрезмерно пафосно, согласны. Однако, каждое предприятие, занятое в той или иной области, обладает примерно одинаковыми «отраслевыми потребностями». Поэтому, скорее всего, мы можем предположить, в чем нуждается компания и обязательно предложим определенный пакет стиля. Мы предлагаем — вы выбираете.
Брендбук — это не гайдлайн
Брендбук — это свод документов, регламентирующий политику, миссию бренда и определяющий принципы его существования. Нуждаетесь в создании полноценной «библии бренда» — заказывайте брендбук. Достаточно минимального набора «логотип-визитка-бланк-паттерн» и свода небольных правил по их использованию? Останавливайтесь на гайдлайне.
Орднунг!
Как уже говорилось, разработка брендбука регламентирует работу с элементами фирменного стиля. Отвечает на ряд основополагающий вопросов, к примеру: какие номера фирменных цветов, какую бумагу использовать, каковы размеры элементов и способы печати, что можно менять, а что — нет. Брендбук — это порядок и понимание себя.
Точки роста
Фирменный стиль компании — живой организм. Со временем эволюционирует ваше понимание бизнеса, расширяются сегменты, меняются правила игры рынка и целевая аудитория, в конце концов. И брендбук не должен быть препятствием. Поэтому мы всегда оставляем некоторую свободу для маневра, развития и масштабируемости брендбука, подходим к разработке с разумным либерализмом.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫКоличество дизайн-концепций
2
Стоимость разработки брендбука, от
300 000 ₽
Сроки, от
30 дней
Предоплата
50 %
Результат
Сверстанный брендбук, а также набор исходных дизайн-макетов.
Почему наша студия?
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Отзывчивый менеджер, ориентирующийся в трендах маркетолог, компетентный арт-директор и увлеченные дизайнеры. Над вашим проектом по созданию брендбука компании трудится целая команда энтузиастов.
Участвовать, а не наблюдать
Доверьтесь нам или принимайте участие в разработка брендбука. Приезжайте в офис, общайтесь с креативной командой.
Нечто большее, чем просто картинка
Результатом разработки брендбука, даже небольшого, будет несколько носителей: логотип, фирменные цвета, бланк, визитка и другие макеты на выбор. Все носители будут объединены общей идеей
Заказ без предоплаты и риска
Мы готовим мудборд — вы выбираете идеи. Если мы понимаем друг друга, подписываем договор. Но даже если после внесения предоплаты вам не понравилась ни одна идея — гарантируем возврат.
МУДБОРД
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — набор картинок, где собраны вырезки из фотографий, логотипы, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют карту настроения. Мудборд демонстрируется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Как строится работа по разработке брендбука?
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения. Клиент заполняет бриф на разработку брендбука и определяется со списком фирменных элементов. Бриф помогает точнее понять задачу и выдать более предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких дизайнеров.
Мудборд
Подготовка мудборда
Презентация мудборда
Выбор подходящих картинок
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — это набор картинок, где собраны фотографии, логотипы и фирменные стили, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие элементы, которые образуют «карту настроения». Мудборд презентуется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После получения обратной связи по мудборду и нахождения точек соприкосновения, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей. Если после внесения предоплаты клиенту не понравится ни одна идея — гарантируем возврат.
Концепция
Разработка дизайн-концепций фирменного стиля
Презентация вариантов дизайн-концепций
Выбор дизайн-концепции
Доработка дизайн-концепции
Утверждение
Самый творческий этап в работе по разработке брендбука. Креативная команда в несколько штурмов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит внутренний тендер среди графических дизайнеров — лучшие идеи премируются. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где результат будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях на выбор клиента. Концепции презентуются клиенту для выбора фаворита и при необходимости дорабатываются.
Элементы
Разработка элементов фирменного стиля
Презентация элементов фирменного стиля
Выбор элементов фирменного стиля
Доработка фирменных элементов
Утверждение
Утвержденная дизайн-концепция ложится в основу элементов фирменного стиля. Каждый элемент обыгрывается творчески, речь не идет о простом размещении логотипа на носителях. Результат презентуется клиенту, при необходимости дорабатывается, после чего проходит стадию согласования.
Брендбук
Верстка брендбука
Доработка брендбука
Утверждение
Верстка бренд-бука начинается с описательного раздела, включающего миссию, ценности бренда, позиционирование, философию и пр., что образует вербальную и визуальную платформы бренда. Каждый элемент фирменного стиля детально описывается. Составляются подробные инструкции по разработке новых носителей на основе «стилеобразующих элементов». Сверстанный брендбук презентуется клиенту, дорабатывается и утверждается.
Закрытие
Передача исходных файлов
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе разработки исходные файлы и сверстанный брендбука подготавливаются и передаются клиенту в электронном виде. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.