Промышленный дизайн потребительских товаров
Область промышленного дизайна пролегает между культурой, технологиями и бизнесом. Тенденции завтрашнего дня появляются уже сегодня из живой мысли дизайнера, который стремится сделать жизнь человека легче и качественно лучше.
Мы используем организованный подход к решению поставленных задач. Мы рисуем эскизы от руки, знаем специфику материалов, механики, делаем виртуальные модели в 3D графике. Мы стремимся сбалансировать потребности бизнеса с функциональностью и эстетикой. В какой-то степени дизайнеры — это исследователи человеческого сознания, его потребностей. Промышленный дизайн берет на себя ответственность ещё и за практическую сторону эстетической составляющей. Это значит, что человек не выбирает между красотой и функциональностью, он выбирает и то и другое. Да, мы всерьез хотим, чтобы людям было комфортно и чтобы их окружали только красивые вещи.
Наш подход к промышленному дизайну
1. Во-первых, нам нравятся культовые вещи, зарекомендовавшие себя годами полевых испытаний. Поэтому мы стремимся сделать настолько хорошо, чтобы вдохновить следующие поколения.
2. Во-вторых, мы используем принцип экологического дизайна, стремимся минимизировать отходы
3. В-третьих, мы делаем дизайн разумным с экономической точки зрения
Промышленный дизайн это всё, что касается продумывания внешнего вида и функционала бытовых изделий, мебели, электроники, изделий из мягких материалов, керамики, пластика и любых других.
Важно, чтобы готовый дизайн вплотную был сопряжен с идеей использования вещи, как можно объективней отражал её суть и был максимально понятен обычному человеку. Для создания хорошего эргономичного дизайна нужно учитывать в создании аспект самого продукта и его назначения, поведенческих особенностей человека, удобство пользовательского интерфейса и влияние на окружающую среду.
По сей день существуют единожды изобретенные и до сих пор используемые блестящие примеры промышленного дизайна. Стоит делать дизайн функциональным.