Разработка гайдлайна
Особенности выдающихся гайдлайнов
WOW-эффект
Мы работаем со смыслами и создаем нужное впечатление. Гайдлайн поможет потребителям отличить бюджетный продукт от премиального, укажет на быстроту сервиса или подчеркнет любые другие качества товара, продукта или услуги. Даже беглого взгляда на фрагмент логотипа, фирменный элемент, шрифт будет достаточно, чтобы понятно кто вы.
Пришёл, увидел, запомнил
Хороший гайдлайн помогают накапливать репутацию и, как следствие, повышает капитализацию бизнеса. Вас чаще узнают, запоминают и поэтому доверяют.
Вечно молодой
Мы стараемся, чтобы любой гайдлайн, разработанный в нашем агентстве оставался актуальным в течении многих лет, поэтому избегаем избитых или наоборот чрезвычайно радикальных дизайн-решений. Мы уверены, что хороший гайдлайн — это лаконичность, выразительность, внятность без заумных деталей, перетягивающих на внимание.
Для этой жизни
Мы стараемся, чтобы фирменный стиль был одинаково удобен и узнаваем в использовании где угодно: в социальной сети, на визитке, на упаковке. Разработка гайдлайна — это углубленная работа со смыслами и анализ. Каждый носитель максимально продуман. Это не просто клочек бумаги с логотипом и фирменным паттерном. Это свод правил и регламентов, понятных для широкой аудитории.
Знаем, что вам нужно
Звучит чрезмерно пафосно, согласны. Однако, каждое предприятие обладает примерно одинаковыми «отраслевыми потребностями». Поэтому берем на себя смелость предполагать, в чем вы нуждаетесь и предложить определенный пакет стиля. Мы предлагаем — вы выбираете.
Гайдлайн — это не брендбук
Гайдлайн — это набор элементов фирменного стиля, объединенных общей идеей. Он может быть просто набором отдельных дизайн-макетов, снабженных комментариями. Нуждаетесь в создании «библии бренда» — заказывайте брендбук. Достаточно минимального набора «логотип-визитка-бланк-паттерн»? Останавливайтесь на гайдлайне.
Порядок с брендом
Как уже говорилось, гайдлайн регламентирует работу с элементами фирменного стиля. Отвечает на ряд основополагающий вопросов, к примеру: какие номера фирменных цветов, какую бумагу использовать, каковы размеры элементов и способы печати, что можно менять, а что — нет. Гайдлайн — это порядок и понимание в разработке новых элементов фирменного стиля.
Точки роста
Фирменный стиль — живой организм. Со временем эволюционирует понимание бизнеса, расширяются сегменты, меняются правила игры и целевая аудитория. И гайдлайн не должен быть препятствием. Поэтому мы всегда оставляем некоторую свободу для маневра, развития и масштабируемости, подходим к разработке с разумным либерализмом.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫ
Количество дизайн-концепций
2
Стоимость, от
300 000 ₽
Сроки, от
30 дней
Предоплата
50 %
Результат
Набор отдельных дизайн-макетов, объединенных общей идеей. В виде исходных файлов и в форме сверстанного PDF-гайдлайна.
Почему наша студия?
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Отзывчивый менеджер, ориентирующийся в трендах маркетолог, компетентный арт-директор и увлеченные дизайнеры. Над вашим проектом трудится целая команда энтузиастов.
Участвовать, а не наблюдать
Доверьтесь нам или принимайте участие в создании логотипа. Приезжайте в офис, общайтесь с креативной командой.
Нечто большее, чем просто картинка
Результатом разработки даже небольшого гайдлайна будет PDF-руководство: логотип, фирменные цвета, бланк, визитка и другие макеты на выбор. Все носители объединены общей идеей и снабжены детальными комментариями.
Заказ без предоплаты и риска
Мы готовим мудборд — вы выбираете идеи. Если мы понимаем друг друга, подписываем договор. Но даже если после внесения предоплаты вам не понравилась ни одна идея — гарантируем возврат.
МУДБОРД
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — набор картинок, где собраны вырезки из фотографий, логотипы, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют карту настроения. Мудборд демонстрируется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Как проходит работа по разработке гайдлайна?
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения. Клиент заполняет бриф на разработку гайдлайна и определяется со списком фирменных элементов. Бриф помогает понять задачу и выдать предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких дизайнеров.
Мудборд
Подготовка мудборда
Презентация мудборда
Выбор подходящих картинок
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — это набор картинок, где собраны фотографии, логотипы и стили, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие элементы, которые образуют «карту настроения». Мудборд презентуется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта. Эконом или премиум? Молодой или зрелый? Мудборд в помощь.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После получения обратной связи по мудборду и нахождения точек соприкосновения, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей. Если после внесения предоплаты клиенту не понравится ни одна идея — гарантируем возврат.
Концепция
Разработка дизайн-концепций фирменного стиля
Презентация вариантов дизайн-концепций
Выбор дизайн-концепции
Доработка дизайн-концепции
Утверждение
Самый творческий этап в работе по разработке гайдлайна. Креативная команда в несколько этапов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит внутренний тендер среди графических дизайнеров — лучшие идеи премируются. На основе отобранных креативов готовятся дизайн-концепции, где результат будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях на выбор клиента. Концепции презентуются клиенту для выбора фаворита и при необходимости дорабатываются.
Элементы
Разработка элементов фирменного стиля
Презентация элементов фирменного стиля
Выбор дизайн-концепции
Доработка дизайн-концепции
Утверждение
Утвержденная дизайн-концепция ложится в основу элементов гайдлайна. Каждый элемент обыгрывается творчески, речь не идет о простом размещении лого на носителях. Результат презентуется клиенту, при необходимости дорабатывается, после чего согласовывается.
Гайдлайн
Верстка гайдлайна
Доработка гайдлайна
Утверждение
Каждый элемент гайдлайна детально описывается. Составляются подробные инструкции по разработке новых носителей на основе «стилеобразующих элементов». Сверстанный гайдлайн презентуется клиенту, дорабатывается и утверждается.
Закрытие
Передача исходных файлов
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе разработки исходные файлы и сверстанный гайдлайн подготавливаются и передаются клиенту в электронном виде. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.