Разработка названия компании
Особенности хорошего нейминга для компании
Правильные ассоциации
Название компании работает на вас и вызывает у клиентов правильные ассоциации. В зависимости от задачи, оно будет звучать по-новому или у клиентов будет возникать ощущение знакомой компании. Название может быть энергичным или спокойным, народным или респектабельным.
Легко запомнить
Название компании может иметь любой смысл, но мы ставим цель по разработке максимально лаконичного, а значит легко запоминающиеся названия. Мы создаем имена, которые легко воспроизводить, диктовать по телефону и произносить вслух.
Часть платформы бренда
Конечно, можно случайно придумать что-то гениальное, но чаще всего хороший нейминг компании является результатом кропотливной работы, где разработка названия — это звено в цепочке брендинговых мероприятий. Неймингу предшествует блок исследований рынка, аудитории, трендов, разработка позиционирования, на основе которого строится платформа бренда, включающая название.
Движение к идеалу
Как правило процесс разработки названия включает в себя 3 последовательных пула по 10 названий в каждом. Каждый из них проходит проверки на уникальность, охраноспособность, фоносемантику, восприятие. Отсеиваются неподходящие. Каждый новый пул все точнее соответствует задаче. На выходе компания получает название, приближенное к идеалу.
История создается сегодня
Наша цель — создать доброе имя компании, которое будет оставаться актуальным максимально долго. С названия начинается история компании, которую захочется рассказать.
Застолбить место
Если бренд создается надолго, имеет смысл защитить права через регистрацию в ФИПС. Процедура проверки на патентную чистоту поможет избежать проблем в случае совпадения с уже зарегистрированным торговыми марками. Согласитесь, будет обидно вложиться в продвижение чужого бренда. Наши патентные поверенные помогут избежать трудностей в будещем.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫНе просто нейминг названия компании, а решение задач бизнеса
Общее количество вариантов названий
30
Стоимость разработки нейминга компании, от
99 000 ₽
Сроки разработки, от
10 дней
Профессиональный нейминг в агентстве — кропотливый процесс с глубоким погружением в отраслевую специфику, в котором невозможны шаблонные решения. Цена нейминга зависит от направления деятельности компании и количества классов регистрации. Базовая цена указана для низкоконкурентных отраслей с проверкой в открытых источниках без патентных проверок и регистрации в ФИПС.
Предоплата
50 %
Названия компаний, разработанные в нашем агентстве, работают, пользуются популярностью у клиентов и расширяют лояльную аудиторию.
Сам себе копирайтер
Для того чтобы название компании вышло классным, нужно сесть и подумать. Проанализировать конкурентную среду, определиться с собственными целями, обуздать фантазию и стать прагматиком. Полезным будет сделать маркетинговое исследование рынка и трендов, найти свою нишу. Основываясь на результатах, вывести несколько вариантов имени и протестировать на целевой аудитории. Найти хорошее подходящее название, а затем случайно ночью выдумать другое, совершенно не похожее ни на одно из предложенных ранее.
Или позвонить нам.
Профессиональный нейминг — это:
Доступность для понимания
Релеватность
Уникальность
Лаконичность
Звучность
Запоминаемость
Соответствие запросам времени
Отсутствие негативных смыслов
Охраноспособность
Этапы разработки нейминга в агентстве
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения. Клиент заполняет бриф на разработку логотипа, который представляет собой анкету. Бриф помогает точнее понять задачу и выдать более предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких дизайнером.
Договор
Заключение договора
Предоплата 50%
После получения обратной связи от клиента по мудборду и нахождения точек соприкосновения, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей. Если после внесения предоплаты клиенту не понравится ни одна идея — гарантируем возврат.
Нейминг
Разработка 1-го пула названий
Презентация пула
Первый отбор
Создание 2-го пула названий
Презентация пула
Второй отбор
Нейминг 3-го пула названий
Презентация пула
Выбор и утверждение
Это самый творческий этап в работах по разработке логотипа. Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит проходит внутренний тендер среди графических дизайнеров, а лучшие идеи премируются. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где логотип будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях на выбор клиента. Логотип в виде дизайн-концепции помогает как бы заглянуть вперед, ведь это командный игрок, не играющий в одиночку на белом листе. Концепции презентуются клиенту для выбора логотипа-фаворита.
Патентование
Проверка бренда на патентную чистоту
Отчет о проверке
Доработка названия бренда
Утверждение
Заявка на регистрацию
Выбранная дизайн-концепция и логотип дорабатываются при необходимости, дизайнеры «играют с цветами и шрифтами». Доработанный вариант утверждается клиентом.
Закрытие
Передача прав
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе разработки логотипа исходные файлы подготавливаются и передаются клиенту. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.
Почему мы?
Внятные цели
Мы занимаемся разработкой названий компаний не для собственников бизнеса, а для четко обозначенной ЦА.
Понятный процесс
Доверьтесь нам или принимайте участие в нейминге, участвуйте в исследованиях, общайтесь с копирайтерами. Проект прозрачен и разбит на четкие этапы.
Профессиональный нейминг
Мы помогаем успешно продавать и стараемся создавать функциональный нейминг, основанный на опыте и глубоком погружении в проблему. В нашем портфолио множество успешных кейсов по неймингу компаний и рекомендации клиентов.
Командная игра
Одна голова хорошо, а несколько — лучше. Над названием компании трудится коллектив специалистов по неймингу под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи.