Разработка запоминающихся логотипов
Преимущества наших логотипов
WOW-эффект
Мы работаем со смыслами и создаем нужное впечатление. Логотип поможет аудитории отличить бюджетный продукт от премиального, намекнет на быстроту сервиса или подчеркнет любые другие качества вашего товара, продукта или услуги. Даже беглого взгляда на логотип будет достаточно, чтобы понятно кто вы.
Пришёл, увидел, запомнил
Хорошие логотипы помогают накапливать репутацию и, как следствие, повышают капитализацию бизнеса. Вас чаще узнают, запоминают и поэтому больше доверяют.
Вечно молодой
Мы стараемся, чтобы каждый логотип оставался актуальным в течении нескольких лет, поэтому избегаем избитых или наоборот слишком радикальных дизайн-решений. Мы уверены, что хороший логотип — это простой, графичный, выразительный знак без излишних деталей, перетягивающих на себя внимание.
Универсальность
Логотип одинаково хорошо смотрится где угодно: в социальной сети, на визитке, на упаковке. Как в самом маленьком размере, к примеру, на уличном брендмауэре. Как в цветном, так и одноцветном варианте.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫКоличество вариантов
2
Стоимость создания логотипа в составе креативной концепции, от
250 000 ₽
Сроки
10 дней
Предоплата
50 %
Результат
Логотип в виде файлов в векторных (подходит для полиграфии) и растровом форматах (идеально для социальных сетей, подписи в почте, вставки в ворд и др.).
Почему наша студия?
Одна голова хорошо. А несколько — лучше
Отзывчивый менеджер, ориентирующийся в трендах маркетолог, компетентный арт-директор и увлеченные дизайнеры. Над вашим проектом трудится целая команда энтузиастов.
Участвуйте в создании логотипа
Доверьтесь нам или принимайте участие. Приезжайте в офис, общайтесь с креативной командой.
Нечто большее, чем просто картинка
Логотип не существует на белом листе и не может в одиночку продать продукт. Он играет в команде с другими средствами коммуникации — составляющими вербальной и визуальной платформы бренда. Вот почему мы не занимаемся разработкой логотипа отдельно, а готовим концепцию фирменного стиля, включающую логотип.
Заказ без риска
Мы готовим мудборд — вы выбираете идеи. Если мы понимаем друг друга, подписываем договор. Но даже если после внесения предоплаты вам не понравилась ни одна идея в мудборде — гарантируем возврат.
МУДБОРД
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — набор картинок, где собраны вырезки из фотографий, логотипы, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют карту настроения. Мудборд демонстрируется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Как строится работа?
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения. Клиент заполняет бриф на разработку логотипа, который представляет собой анкету. Бриф помогает точнее понять задачу и выдать более предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких дизайнером.
Мудборд
Подготовка мудборда
Презентация мудборда
Выбор подходящих картинок
Мудборд (англ. mood board — «доска настроения») — это набор картинок, где собраны фотографии, логотипы, примеры шрифтов, иконки, паттерны и другие элементы, которые образуют «карту настроения». Мудборд презентуется клиенту и помогает получить обратную связь по общему настроению проекта.
Договор
Подписание договора
Выбор подходящих картинок
Предоплата 50%
После получения обратной связи от клиента по мудборду и нахождения точек соприкосновения, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей. Если после внесения предоплаты клиенту не понравится ни одна идея — гарантируем возврат.
Концепция
Разработка дизайн-концепций логотипа
Презентация вариантов дизайн-концепций
Это самый творческий этап в работах по разработке логотипа. Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит проходит внутренний тендер среди графических дизайнеров, а лучшие идеи премируются. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где логотип будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях на выбор клиента. Логотип в виде дизайн-концепции помогает как бы заглянуть вперед, ведь это командный игрок, не играющий в одиночку на белом листе. Концепции презентуются клиенту для выбора логотипа-фаворита.
Логотип
Выбор логотипа
Доработка выбранного варианта
Утверждение логотипа
Выбранная дизайн-концепция и логотип дорабатываются при необходимости, дизайнеры «играют с цветами и шрифтами». Доработанный вариант утверждается клиентом.
Закрытие
Передача исходных файлов
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе разработки логотипа исходные файлы подготавливаются и передаются клиенту. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.