Разработка лендинга компании
Мы специализируемся на продуманных и простых решениях для сложных онлайн-систем.
Разработка лендинга «под ключ» и не только
Мы успешно интегрируем лендинги в интернет-стратегии клиентов, проектируем, создаем пользовательские сценарии и дизайн, готовим адаптивную верстку, программируем, вводим в эксплуатацию и поддерживаем лендинги любого уровня «под ключ». Готовы выполнить на заказ любой этап разработки лендинга компании или бренда отдельно в коллаборации с клиентским IT-отделом, к примеру, спроектировать адаптивный UX/UI-дизайн лендинга.
Все блоки главные
Мы уделяем пристальное внимание всем блокам лендинга, следуя четкой иерархии соблюдая принципы воронки продаж. Рассказать, убедить, подвести к попупке.
Каждому по потребностям
Мы создаем лендинги с возможностью максимальной кастомизации контента на разные группы клиентов.
Удобно — значит красиво
Никто не хочет искать нужную ссылку, все хотят просто прокручивать и получать желаемую информацию. Четкая логика структуры, понятная навигация, размеры шрифтов, расположения элементов, работа с контентом и пр. оставляют приятное ощущение от взаимодействия с сайтом, а значит и компанией. Все это, вкупе с адаптивной версткой сайта (когда сайт одинаково хорошо выглядит и на ноуте, и на смартфоне без необходимости масштабирования), — это стандарт для всех сайтов, выпускаемых нашим агентством.
Часть стратегии интернет-маркетинга
В идеале разработка сайта компании является инструментом в «оркестре» стратегии интернет-маркетинга, куда входит SMM, SEO, контент, контекстная реклама, видео и мобильный-маркетинг, копирайтинг, блок аналитики и пр. Сайт компании работает на цели стратегии и отвечает за ряд локальных задач. Мы поможем подойти к разработке сайта осознанно, перенаправив желания в задачи.
Вы здесь надолго
Мы держим руку на пульсе и стремимся, чтобы сайт, разрабатываемый сегодня, опережал конкурентное окружение. То, что сегодня кажется инновационным, завтра станет отраслевым стандартом. При этом мы знаем меру и не гонимся за новейшими экспериментальными, а значит неотлаженными технологиями.
Вместо
1000 слов
СМОТРИТЕ РАБОТЫНе просто красивый лендинг, а решение бизнес-задач
Количество концепций дизайна лендинга
2
Стоимость лендинга компании «под ключ», от
300 000 ₽
Сроки разработки, от
45 дней
Профессиональная разработка нешаблонного лендинга компании — кропотливый процесс с погружением в отраслевую специфику. Цена разработки лендинга зависит от направления деятельности компании, необходимости интеграции, контента, количества страниц и множества других параметров. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить детальное предложение уже завтра.
Предоплата по первому этапу
10 %
Лендинги, разработанные в нашем агентстве, работают без сбоев, конвертируют посетителей в клиентов, расширяют лояльную аудиторию и облегчают бизнес-процессы.
Заложенная эффективность
Уже на старте проекта в работу над проектом включается интернет-маркетолог. Подготовка лендинга к продвижению является стандартом для всех сайтов, выпускаемых нашим агентством. Сразу после запуска лендинг готовы к perfomance-маркетингу. В итоге клиенты не тратят, а инвестируют.
Наши компетенции в perfomance-маркетинге:
SEO
SMM
Веб-аналитика
Контекстная реклама
Email-маркетинг
Управление репутацией
Digital PR
Этапы разработки лендинга в агентстве
Бриф
Постановка задачи
Заполнение брифа
Обсуждение деталей проекта
На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения. Клиент заполняет бриф на разработку сайта, который представляет собой анкету, которая помогает точнее понять задачу и выдать более предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких проектировщиков.
Договор
Заключение договора
Предоплата 10%
После нахождения точек соприкосновения, подписывается договор на разработку сайта и вносится небольшая предоплата согласно графика платежей.
Проектирование
Прототипирование страниц сайта
Презентация прототипов страниц
Доработка
Подготовка технического задания
Утверждение
Определение бюджета сайта
Подписание промежуточного акта
На стадии проектирования сайта рабочая группа взаимодействует с верстальщиком и программистом, обсуждая вопросы адаптивной верстки, динамические и интерактивные элементы. Совместно с маркетологом формируются и прорабатываются этапы клиентского взаимодействия, готовятся карты путешествий CJM. Выделяются и прорабатываются ключевые страницы. Результаты работы заносятся в техническое задание, которое содержит не только описание фунционала страниц, но и визуальные прототипы всех типовых страниц, где отрисованы расположения элементов управления сайтом, контент, интерактивные элементы и прочее. Результатом этого этапа разработки сайта компании станет рабочий прототип сайта в Sketch, где уже можно будет понажимать элементы управления, протестировать, увидеть расположение контента.
Концепция
Предоплата 50%
Разработка дизайн-концепции сайта
Презентация вариантов концепций
Доработка
Утверждение
Каждая концепция сайта представляет собой статичный скриншот сайта, то есть визуально — это сайт на котором нельзя ничего нажать, выделить, растянуть или перезагрузить. Дизайнеры решают ряд задач по разработке сайта компании относительно цвета, навигации, композиции, шрифтового решения и т.д. В результате этого вы получаете на выбор 2 макета веб-страниц, разработанных в разном ключе.
Дизайн
Разработка дизайна страниц
Презентация дизайна
Доработка
Утверждение
После подписания концепции сайта компании веб-дизайнеры переходят к отрисовке типовых шаблонов внутренних страниц. Из наборов таких страниц строится весь сайт. Больше всего на сайте обычных текстовых страниц. Их количество может доходить до нескольких сотен и даже тысяч. Тем не менее они однотипные, а значит, строятся по одному шаблону. Даже такая простая страница требует от дизайнера продумывания целой таблицы стилей CSS, включающей в себя основные шрифты и систему заголовков, выделения, межстрочные расстояния, отступы, расположения картинок и пр. Важной частью работы про разработке сайта компании является разработка механизма растягования контента, так называемой адаптивной верстки. С ее помощью добиваются, чтобы веб-сайт выглядел хорошо и на экране смартфона, и на ноутбуке, и на десктопе: на любом разрешении от базового 1024 до 2880, как на Macbook Pro. Для каждого шаблона дизайнер сайта создает 3 страницы, иллюстрирующие, как выглядит страница на малом, стандартном и большом разрешении. Не лишним будет заметить, что сайты, имеющие адаптивную верстку, выше в результатах выдачи поисковиков.
Верстка
Нарезка шаблонов сайта
Подготовка графических элементов сайта
Построение таблиц стилей CSS
Кроссбраузерная верстка HTML 5
Скриптование jQuery
В процесс разработки сайта компании включается верстальщик, который получает от креативной группы набор изображений и контента, совмещает их особым образом и сохраняет каждый из них. Затем составляется таблица стилей СSS. Это файл, который отвечает за расположение и стиль текстов, внешний вид форм обратной связи, отступы, подгрузку нестандартных шрифтов и так далее. После проводится HTML-кодирование, грубо говоря, соединяющее вместе графические элементы и CSS. И HTML и CSS файлы пишутся вручную. Зачем это нужно? Дело в том, что браузер загружает сайт в «разобраном виде», в форме набора картинок — CSS и HTML-кода и «собирает» все это вместе уже на локальном компьютере или смартфоне. Обилие устройств для просмотра сайтов, браузеров, разрешений и операционных систем создают сложности для его отображения. Верстальщик решает проблему совместимости сайта с рядом самых распространных из них, чтобы все работало и выглядело одинаково. Это и называют кроссбраузерной версткой.
Программирование
Создание физической структуры сайта
Создание базы данных
Реализация системы управления сайтом CMS
Создание модулей
На этом этапе разработки сайта компании программисты реализуют CMS — систему управления сайтом (так называемый «движок»). CMS позволяет с одной стороны оптимизировать процесс создания сайта, с другой упростить управление сайтом в процессе эксплуатации. CMS отвечает за управление сайтом: взаимодействие шаблонов, физическую структуру сайта, наполнение, ввод-вывод данных, функционирование модулей (поиск, статистика, формы обратной связи и т.д.), права доступа и взаимодействие с посетителями и администраторами ресурса, ведение статистики и так далее. Как правило CMS подразделяется на две части: внешнюю (набор HTML-страниц, динамически формируемых при запросе из браузера посетителя сайта) и внутреннюю — систему администрирования. Обе используют общее хранилище данных (базу данных), где хранится контент сайта (тексты, картинки, видео) и информация, описывающая его (шаблоны страниц, CSS, структура, права доступа и пр.). При вызове страницы скрипт, который отвечает за вывод страниц, в зависимости от полученных параметров, выбирает из БД необходимую информацию (какое содержимое показать, какие ссылки поставить, как это все расположить) и собирает из фрагментов HTML-документ, который и видит на своем устройстве посетитель в виде сайта. Неотъемлемой частью «движка» является визуальная система администрирования, которая позволяет авторизованным посетителям менять фактически любую информацию на сайте. Система простая, напоминает Word и не требует специальных компетенций.
Соцсети
Размещение виджетов соцсетей API
Размещение блоков авторизации API
Размещение сторонних iFrame-приложений
Этот этап создания сайта компании отвечает за интеграцию с социальными медиа. Активное использование соцсетей позволяют наладить обратную связь с читателями или покупателями, построить эффективную коммуникацию и, как следствие, сформировать комьюнити. Интеграции с социальными медиа частично создает технологическую платформу для SSM. Позволяет отслеживать эффективность рекламных и пиар-акций и т.д. Кроме глобальных целей, интеграция с соцсетями позволяет решить ряд локальных задач: привлечение на сайт дополнительных посетителей, повышения лояльности и удержания аудитории, новых подписчиков, повышения индекса цитируемости (это положительно влияет на позиции в результатах поиска в Гугле и Яндексе).
Контент
Редактирование и корректура текстов сайта
Подготовка экранной типографики
Подготовка фото и видео-материалов
Размещение контента
После того, как все свертано и запрограммировано, создание сайта компании подходит к концу: все готово, осталось наполнить контентом. Высококлассный веб-сайт не должен содержать грамматических или стилистических ошибок. Также, текст должен соответствовать стандартам экранной типографики, то есть вместо знаков дюйма должны стоять нормальные кавычки («елочки») и тире, отсутствовать двойные пробелы и т.д. В зависимости от технического задания, в дело вступают копирайтеры и редакторы, которые помогут откорректировать и разместить материалы. Дизайнеры, в свою очередь, приведут в порядок графические материалы.
Тестирование
Тестирование на разных платформах
Опытная эксплуатация
Презентация сайта
Доработка сайта
Утверждение
Сайт компании нарисован, собран и наполнен, теперь его предстоит протестировать. В тестировании принимают участие как задействованные в проекте специалисты, так простые пользователи. Каждый участник тестирования пишет баг-репорт (лист с выявленными недостатками) и передает техническому директору. После устранения всех недочетов сайт проходит повторную проверку.
Запуск
Передача прав
Подписание акта выполненных работ
Постоплата 50%
На заключительном этапе разработки сайт компании готов к переносу на основной хостинг — специально настроенный производительный интернет-сервер. Размещенный на хостинге веб-сайт становится доступным всем посетителям по основному адресу типа *****.ru.
Почему мы?
Быстрый запуск
Можно заниматься разработкой лендинга долгие месяцы, доводя до совершенства. Мы предпочитаем быстро запускаться небольшими итерациями, самыми важными для решения маркетинговых задач, попутно выявляя и исправляя несовершенства. Лендинг компании или бренда должен окупаться как можно быстрее.
Не говорим «нет»
Мы обсуждаем с клиентом все изменения, которые нужно внести на лендинг. Требование может быть неразумным или невыполнимым. Мы всегда идем навстречу и всегда предлагаем аргументированную альтернативу.
Гибкая разработка лендинга
Часто в процессе работы меняется видение проекта как со стороны клиента, так и с нашей стороны, часто возникают идеи как сделать лучше. Техническое задание не является догматом, мы всегда готовы внести изменения по договоренности или даже изменить направление разработки.
Командная игра
Над лендингом работает команда специалистов под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить клиента исключительным сервисом.