Лучшее
Автокультура в Кусково
Брендинг автомобильного фестиваля
На подходе «Автокультуры'20», а значит время представить обновлённый брендинг мероприятия. Выставка соберёт любителей редких автомобилей в потрясающих экстерьерах Кусково.
Дизайн этого года решён в благородных голубых и зелёных «British racing green» тонах. Паттерн из тонких линий навеян формой дорожек усадьбы.
Основой фирменного стиля автомобильного фестиваля стала эстетика мраморных скульптур усадьбы, редких автомобилей, дополненных растительной тематикой.
Композиция из трех составляющих легла в основу кейвижуала, что можно увидеть в дизайне плаката. Эта же тема пошла для продвижения в соцсетях, наружной рекламе и т.д.
Логотип автомобильного фестиваля минималистичен. Три черточки символизируют три автомобиля сверху.
Идея логотипа хорошо заметна в анимированной заставке, которая будет использовать во всех видео-материалах и репортажах с «Автокультуры».
Фирменный паттерн для брендинга фестиваля навеян формой дорожек усадьбы.
Дизайн флагов с фирменным паттерном и винтажным автомобилем.
Тема фирменного паттерна хорошо заметна на контрольных браслетах мероприятия. Дизайн паттерна превосходно масштабируется на длинных носителях.
Брендинг автомобильного фестиваля получился цельным и узнаваемым, но при этом не скучным благодаря использованию нескольких паттернов и палитре из трех цветов.