Брендинг
Это — цирк!
Юбилейный фирменный стиль для 100-летия российского цирка
Мы взяли пару цирковых символов, немного пожонглировали и вуаля, логотип «Росгосцирку-100» готов. Сочетающиеся цвета и паттерны, але-ап — на арене основа для фирменного стиля. Чистая магия вектора. Старик Рамон Гомес де ла Серна любил говорить, что в цирке все стоят на руках, даже велосипеды... и логотипы, — добавляем мы.
В рамках проекта был подготовлен небольшой юбилейный фирменный стиль цирка, включающий креативную концепцию и набор фирменных элементов, логотип, а также разработали дизайна рекламных материалов. Источником вдохновения стали работы русских аваргардистов, а также традиционные символы цирка: жонглеры и цирковые шатры.
Мы скомпоновали цифровой логотип «100» и название «Росгосцирк» в единую композицию. Юбилейный логотип поставлен под углом, он словно балансирует как цирковой артист!
Рекламные материалы и мерч поддерживают общую тональность креативной концепции.