Лучшее
Черный/белый
Брендинг пекарни
Пекарня «Черный/белый» — новый проект пекарни и кафе в небольшом российском городке. До «Черного/белого» никто не делал хлеба и кондитерских изделий такого качества. Пекарня предлагает ремесленную выпечку по традиционным рецептам. Состав изделий максимально прост, исключает использование дрожжей, ускорителей, консервантов и других искусственных компонентов.
Наше агентство выступило разработчиком эскизного проекта пекарни. В одном из морских контейнеров разместились магазин с небольшим кафе, в другом – производство. Контейнеры с большими витринными окнами и деревянным полом. Пространство вокруг контейнеров отсыпаны гравием во избежание загрязнения фасадов. Пекарня включает в себя остановку с навесом, где удобно переждать непогоду. Остановка и кафе имеют один уровень пола, что побуждает зайти перехватить чашечку кофе с булочкой. Брендинг фасада кафе отличается выразительной лаконичностью. На черном фоне размещаются белые вывески-надписи и наоборот. Такая архитектура пекарни произвела фурор в тихом провинциальном городе!
Простота и честность хлеба легли в основу простого и понятного брендинга. Название «Черный/белый» — это традиционные цвета хлебных изделий в России. Как и хлеб, брендинг пекарни не подразумевает лишних «улучшителей» и украшений, только честный символизм. «Черный/белый» не старается нравится всем. Главное — состав и вкус хлеба. «Черный/белый». Ничего лишнего. Идея хорошо читается в дизайне логотипа пекарни.
В пекарне предлагается большой выбор хлеба. Кондитерский изделия и хлеб упаковываются в фирменную брендированную упаковочную бумагу. Дизайн бумаги построен на использовании сплошного паттерна из букв.
Пекарня производит много хлеба для реализации в магазинах. Для лучшей сохранности хлеб упаковывается в полиэтиленовый пакет. Дизайн упаковки хлеба построен на использовании черной и белой плашек с фирменными буквами. Брендированный пакет универсальный, что позволяет сэкономить на больших тиражах упаковки. Отдельные позиции помечаются наклейками с составом и другими данными об изделии.
Дизайн стикера для хлеба. Обратите внимание на четкую верстку и структурированность информации — фирменный почерк нашего агентства.
Брендинг пекарни получился цельным и узнаваемым; при этом не скучным благодаря использованию паттернов и броских акцентов.
Клиент
ЧТО СДЕЛАНО