Лучшее
Жизнь в цвете
Фирменный стиль большой фото- видеостудии
Представляем брендинг «Станции» — большой студии с амбициозной целью: стать лучшей в Санкт-Петербурге. В распоряжении профессионалов 8 залов с полным набором топового оборудования, гримерные, примерочные, коворкинг и кафе в дореволюционном фабричном здании.
Буквы «та» собраны в символ, напоминающий фотоаппарат.
Дизайн вывески при входе в фотостудию.
Линии образуют подобие пути, вектора, направляющих, которые находят отражение в верстке и развитии фирменных элементов. Классические черный и белый цвета, составляющие основу фирменного стиля, дополнены энергичным синим — здесь точно не будет скучно.
Весь текст, графика, находятся в движении, пока не наступает та самая станция — это и есть кадр. Линии символизируют перспективу, похожи на направляющие в фотошопе или бегущие строки табло на станции. По ним движутся отдельные «трамваи» слов и уходят под обрез листа — аллегория выхода за собственные рамки, за границы стиля.
Дизайн соцсетей для фотостудии придерживаемся тех же принципов, что и в нашей ленте в инстаграме: контрастность во избежание невнятности, ясность образов для выразительности, яркие цвета, чтобы произвести впечатление. И конечно, однородные заливки разбавляющие фотоматериалы.
Полиграфический дизайн продолжает тему выхода за рамки и жесткого кадрирования.
Интерьерная вывеска в студии выполнена в технике классического стеклянного неона.
Фотостудия «Станция» — это многомерное пространство с множеством культурных событий, для которых мы разработали несколько дизайн-шаблонов афиш и анонсов.
Эффектная визитка залита выразительным синим.
Финальный взгляд на немного бунтарский фирменный стиль фотостудии «Станция».