Лучшее
Диван, в который можно играть
Брендинг интерактивной мебели для детей
Jungle kids — это первая интерактивная детская мебель, в которую можно играть. Продукт предлагает родителям варианты эффективного использования возрастных потребностей ребенка для игрового развития и наилучшего результата на всю жизнь.
Характер бренда:
Ключевые сообщения:
Ребенок достигает результата в игровой форме, увлеченно и легко, с удовольствием. Продукт несет посыл любви к семье, уважение и внимание к детям и их нуждам — сильный социальный подтекст.
В агентстве была разработана визуальная платформа бренда — небольшой гайдбук, включающий: логотип, цвета и шрифты, упаковку, кейвижуал, дизайн социальных сетей.
Веселые “скачущие” буквы в логотипе Jungle kids напоминают лианы из джунглей — с этими диванами-трансформерами легко фантазировать! Форма буквы, похожей на крышу домика, вдохновлена диваном, способным принять разные причудливые формы.
Кейвижуал включает в себя фирменные элементы, напоминающие составные части мягкой мебели, из которых, в процессе игры складываются осмысленные фигуры. Такой визуальный ряд транслирует идею мебели-транформера. Цвета бренда яркие, но уравновешены приглушенными, натуральными оттенками.
В дизайне стикерпака фрагменты мебели обретают черты человечков и вызывают положительные эмоции.
Для ленты соцсетей мы используем традиционный для нас прием: микс фото с векторными изображениями. Это делает ленту разнообразной и не скучной. Здесь раскрывается одно из ключевых преимуществ фирменного стиля детского бренда — из фирменных элементов можно складывать любые фигуры и символы, что хорошо заметно по значку процента.
Экологичная одноцветная упаковка из крафтового картона несет в себе добрые посылы и ключевые свойства продукта.
Брендинг мебели для детей Jungle kids.
Спасибо за внимание!