
Лучшее
Ребрендинг горнорудной компании
Made in Sakhalin
Наше агентство завершило ребрендинг «Восточной горнорудной компании», выступающей под брендом Emco. Компания является ведущим производителем угля на Дальнем Востоке. До этого в компании существовало множество вариаций логотипов: с дескриптором и без. Было решено избавиться от путаницы и оставить только одно название в латинском начертании: Emco.
Узнаваемый фирменный знак остался прежним, шрифтовая часть стала современной и «повзрослела»: строчные буквы сменились прописными. Изменения коснулись и пропорций логотипа. Мы уменьшили соотношение высот знака и надписи, отчего логотип проще размещать на носителях. Композиция стала плотнее и устойчивее.

Самые заметные изменения коснулись фирменного стиля. Дизайн корпоративной документации — визитки, бланка, конверта остались строгими и деловыми, но современными.

Для энергичной сувенирной продукции и мерча использован слоган Made in Sakhalin, сделанный в форме круга.

Яркий красный цвет используется дозированно и там, где это уместно: например, требуется привлечь внимание или для акцентов.

Форма треугольника, входящего в фирменный знак, дает поистинне безграничные возможности для творчества. К примеру, треугольный корпоративный паттерн отлично разместился на фирменном челхе Emco.

Дизайн фирменных сувениров, включающий карандаш (угольный стержешь, концепция!), стикерпак, силиконовые браслеты.

Дизайн заправочной станции. Основное здание заправки красное, заметное издалека.

Дизайн заправочной стелы, представляющей собой отдельностоящую конструкцию, выполненную из пластика. Финишное черное покрытие — матовое, красная вставка глянцевая. Заправочная стела оснащена подсветкой. Логотип светится изнутри. Красная вставка с марками топлива освещается снаружи линейной подсветкой, выполненной из светодиодной ленты.

Брендированный фасад здания с фирменной входной группой.

Дизайн уличной навигации на территории производственного комплекса.
