
Лучшее
Брендинг интерьерного бюро и салона мебели
Italia alternativa
Casa tredici (итальянский — «Дом тринадцать») предлагает бутиковый сервис «под ключ», когда «можно расслабиться и получить удовольствие от увлекательного процесса интерьерного дизайна». В компании создают авторские интерьеры и воплощают в реальность смелые идеи без рутины со стороны клиента. В Casa tredici придерживаются принципа mix & match — приоритета индивидуальности над сиюминутными трендами, умением сочетать люксовые и демократичные бренды, а также винтажные изделия и хендмейд. Компания занимается поставками неизвестных в России, но классных итальянских брендов под девизом Italia alternativa.
В рамках сотрудничества с Casa tredici нами была проведена разработка брендбука компании, включающего логотип (базовую и краткую версии), цвета, типографику, стилеобразующие элементы с большим набором полиграфии, диджитал-носителей, рекламных материалов.
Форма узнаваемой буквы «t» вдохновлены цифрой «1» из названия «Дом 13». Часть буквы «t» стала основой для фирменного паттерна.

Билборд в приятной спокойной тональности без лишнего визуального шума.

Фирменные постеры с культовыми предметами мебели. На постерах присутствует краткая версия логотипа.

Сбалансированный дизайн ленты в инстаграме. Как правило, мы готовим дизайн на 9-12 постов вперед в рамках контент-плана и чередуем одноцветные плашки с фотографиями для обеспечения принципа контрастности и поддержания интереса к аккаунту.

Для компании был подготовлен комплект дизайн-шаблонов историй в соцсетях.

Брендированные свитшоты с минимумом айдентики.

Дизайн подарочного сертификата.

Фирменный паттерн нашел отражение в дизайне бумажного пакета.

Спасибо за внимание!