
Лучшее
Брендинг черноморского отеля
Кабардинка
Черноморская здравница «Кабардинка» — это крупный отель в 10 км от Геленджика, включающий 15 корпусов на 370 номеров на территории в 11 Га с собственным 500-метровым пляжем, бассейном и всей необходимой инфраструктурой.
Пансионат имеет богатую историю и основан почти 100 лет назад. Мы разработали ностальгический брендинг, в основе которого лежит узнаваемый образ ротонды на набережной отеля. По бокам ротонды находится год основания, который развивает историческую тематику. Надпись заимствует архитектурные стилистические приемы и расположена по форме арки. Ротонда может использоваться в качестве отдельного элемента брендирования, такого как брелок, маркер МАФа, вышивка, лейбл и т.д.

Основа фирменного стиля отеля — тема купола ротонды или арки, которая нашла отражение в элементах — полукругах, шевронах и скругленных прямоугольниках.

Глубокий морской синий и песочный оттеняются акцентным красным цветом.

Дизайн ключ-карты с доброжелательным пожеланием.

Что такое хорошо брендированный свитшот или футболка? Премиальный хлопок, выверенный цвет и культурный брендинг.

Фирменный паттерн отеля состоит из стилизованных окон. Окна могут иметь одинаковый размер и символизировать плитку шоколада, а могут различаться, как на обложке блокнота.

Брендированная косметика с ностальгическими черно-белыми видами Кабардинки. Три цвета для разных видов косметических средств.

Дизайн этикеток для воды по-новому обыгрывает тему арок: из них сложен паттерн, напоминающий навесы пляжных киоском или винтажных зонтиков. Здесь присутстует уже знакомая цветовая дифференциация: дизайн негазированной воды выполнен в фирменном синем, газированной — в красном.

В фирменных стилях, которые мы разрабатываем, мы стараемся не следовать механически выбранной основной теме, а отходим для достижения лучшего визуально результата. Так у «Кабардинки» появилась фирменная окантовка, которую мы использовали в ряде фирменных элементов.

Ностальгическая фирменная окантовка присутствует в брендированной посуде и другом мерче.

Двухсторонний хенгер с доброжелательными посланиями выполнен из трехслойного пластика.

Пляжная сумка и фирменные полотенца имеют нашивку с фирменным знаком.

И наконец дизайн фирменных пляжных шезлонгов. Вопреки канонам логотип нанесен прямо на контрастную полоску.

Мы завершили разработку фирменного стиля черноморского отеля, который, без сомнения, украсит черноморское побережье.

Спасибо за внимание!