Наше второе сотрудничество с мобильным гигантом, компанией сотовой связи «Билайн». На этот раз мы разрабатывали Новогоднюю рекламную кампанию.
Миссия новогодней кампании:
- Продажа мобильной техники в качестве подарков;
- Увеличение продаж в канун Нового Года;
- Возможность выбора подарка в разных ценовых категориях — от 400 до 15 000 руб.
Проектные работы:
- Разработка общей креативной концепции/идеи;
- Разработка основного имиджа кампании;
- Адаптация и развитие концепции на различные виды носителей (в офисах продаж, digital, ambient).
В качестве персонажа новогодней рекламной кампании мы выбрали веселую зебру по имени Биззи. Так как 2014 год по восточному календарю является годом лошади, а зебра — ее прямой родственник, мы остановили свой креативный взгляд именно на ней.
Биззи приобрела нестандартную для себя раскраску, зато фирменную для «Билайн» — черно-желтые полоски. Для создания новогоднего настроения, мы примеряли на Биззи шапку деда-Мороза и карнавальную маску.
Так, наша веселая зебра Биззи стала креативный символом Нового 2014 года для компании «Билайн».




